Когда внешние ученики и судьи заняли свои места, ведущий начал объявлять команды, допущенные до соревнований, их правила и локацию. Для внешних учеников соревнованием являлась добыча определенных предметов в местности, наполненной специально подобранной нечистью и различного рода ловушками. Команда, которая быстрее соберет все необходимое, проходит в следующий этап, где ученики разделялись по квалификациям. Поскольку объединять учеников в группы из разных школ было нецелесообразно, поскольку был велик риск конкуренции внутри группы, что зачастую портило соревнования, и только десятая часть добиралась до финиша, появилась традиция распределять учеников по группам так, чтобы они все были представителями одной школы. Заодно внешние ученики проверялись на способность работать совместно с членами своей «семьи». По этой же причине было условлено, что школы отправляют равное количество учеников, чтобы возможно было сформировать команды. Самым оптимальным для каждой школы оказалось три человека, поскольку не в каждой школе был достаточный прирост новых учеников. В школе Бай Шань же прирост был хорошим, поэтому на соревнование они отправили две команды, по три человека каждая. Когда Гуй Син узнал, что Шань Ян в его команде, впервые, то был равнодушен к этой информации, поскольку относился к этому ученику так же, как ко всем остальным: ни хорошо, ни плохо. Но сейчас он посчитал, что судьба все время ему улыбалась, и был вне себя от счастья, тщательно стараясь это скрыть. Однако, у Хи Цуо начинали болеть глаза от его сияния.
После распределения ученикам был выдан список, а на руку повязали ленту с цветом команды. В момент, когда милые девушки завязывали участникам на запястья ленты, Гуй Син бросил короткий взгляд на Шань Яна. Он с завистью смотрел, как милая ученица завязывает на изящном запястье сиреневую ленту, а затем обратил внимание на сухой венок, резко контрастирующий с общим цветущим обликом молодого человека.
- Желаю удачи в соревнованиях, - добродушно сказала другая девушка, что завязывала ленту на руке Гуй Сина.
Она мило улыбнулась и пошла к следующему ученику. Когда она ушла, Гуй Син вновь кротко посмотрел на Шань Яна, обратив внимание на мягкий взгляд и легкую тоскливую улыбку.
- Шань Мэй так и нет, - отвлек его от созидания прекрасного Хи Цуо.
Гуй Син будто очнулся и вспомнил, что сестра Мэй действительно в итоге так и не появилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...