Глава 63. Ожидание долголетия

353 69 21
                                    


Новые ученики, еще совсем юные, впервые увидели великолепный пик школы Шань. В этом году они стали избранными и смогли получить шанс стать великими даши, но не многие из них продолжат этот путь в дальнейшем.

Сейчас они впервые присутствовали в столовой, многие только смогли попробовать настоящую сытную еду. Новички с интересом осматривались в восхищении прислушиваясь к разговорам учеников, которые, возможно, в будущем им станут братьями и сестрами.

Двери открылись и в помещение зашли старшие ученики и только от их вида у молодых дарований захватило дыхание. Впереди всех шли уже сформировавшиеся даши, достигнувшие своего долголетия. Первее всех шла прекрасная девушка, которая притягивала к себе внимание, где бы она ни была, следом двое мужчин которые бы могли зваться генералами в своей статности и сдержанности. Дальше шли внутренние ученики, которые определенно уже скоро достигнут возраста долголетия. Один из них мог сравниться в красоте с девушкой впереди, у него были длинные распущенные волосы, тонкие и изящные черты лица и острый холодный взгляд. Рядом с ним, выше почти на голову, шел другой, крепкий в плечах, слегка потемневшей кожей и собранными в хвост пышными волнистыми волосами. При виде его все прочие ученики тоже замерли и затаили дыхание.

- Кто это? Почему все так странно себя ведут? – спросил новый ученик у своего наставника.

- Те что впереди личные ученики магистра Юня. А позади них внутренние ученики, которых признал сам старейшина Ли. Видишь того, что с хвостом? Его прозвали реквием на призрачной сцене. Поговаривают, сам магистр уже став даши нижнего вне-мира, провел его в школу.

- Ого? Разве его не должны запереть? – испугался один из учеников.

- Глупости не говори. Как же его запрешь? Он не испугался самого старейшину Ли, когда на пик явился сам магистр Юнь, а потом чуть не кинулся со скалы. Но старейшина Ли спас его и оставил в школе, после этого он показывал такое усердие и талант, что уже догнал личных учеников магистра!

- Ого, - тихо сказал новый ученик, - а как его настоящее имя?

- Гуй Син! – Хи Цуо был не доволен, что тот снова наступил на подол его одежды.

- Тебе не было бы удобнее что-то покороче? – все же Гуй Син извинился за это, но происходило сие уже не первый раз.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя