Принц Зиан не мог уснуть. Он, конечно же, выполнил приказ императора и сразу вернулся в свои покои, но ему совершенно не хотелось спать, потому что в его сердце поселилась тревога. Он уже выпил чай с мятой, зажег благовония, но ничего из этого не помогало. Поэтому он решил развлечь себя настольной игрой. К сожалению, противника у него не было, тем более в такой час, и он играл в одиночку.
Неожиданно он услышал шаги, а затем открылись двери в его покои. Слуги, конечно, могли зайти в комнату, чтобы забрать для стирки его вещи например, но все же они это делали не часто и не так шумно.
Когда он обернулся, краски сошли с его лица.
- Ваше Величество? – он спешно поднялся и поклонился императору, который стоял в дверях.
- Почему не спишь? – спросил тот, зацепившись взглядом за молодого человека.
- Не могу уснуть, бессонница, - спешно ответил принц, не поднимая головы.
Император медленно прошел в комнату и закрыл за собой дверь, а принц сжал кулаки.
- Вы выпили? – осторожно спросил Зиан.
- Всего пару чарок, - ответил император, - но вино, привезенное главой города Пенгом, довольно хмельное.
- Тогда Вам стоит отдохнуть, иначе на утро разболится голова, - принц учтиво улыбнулся.
- А тебе откуда знать? – сурово спросил император, - ты ведь никогда не пил?
- Нет, Ваше Величество, это известное дело, - сглотнув, ответил принц.
Император подошел к нему и сложил руки за спиной.
- Так почему тебе не спится? – голос императора был одновременно бархатным и суровым, - может быть приехавшие даши так взволновали тебя?
- Совсем немного. Магистр Юнь убедил меня, что волноваться за ваше здоровье не стоит, и он просто прибыл погостить.
- Почему ты не смотришь на меня? – император сделал еще шаг, и принц отступил, споткнувшись о стол и едва не упав, но в итоге сев на тот.
- Простите? – растерянно спросил принц.
Император встал очень близко, после чего протянул руку к лицу молодого человека и коснулся его щеки.
- Брат, - настороженно позвал принц Зиан.
Шанг Пенг опустил руку, взял черную фишку и положил ее на игровое поле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...