Глава 109. Праздник трех миров 3

233 49 11
                                    


- Мой конец, станет твоим началом.

Юнь Гун Чжэнь замер, когда услышал таящиеся слова на противоположной стороне веера. Он с искренним удивлением в глазах медленно повернулся к своему брату, и не сразу, но с его губ сорвались слова.

- Так ты тогда... И все это время!

Ли Бэй Вэйж не смотрел на него, его взгляд снова стал холодным и был направлен в пруд. Юнь Гун Чжэнь схватил его за грудки хорошенько встряхнув.

- Я же сказал тебе забыть об этом! На что ты рассчитывал?! – он хорошенько встряхнул Ли Бэй Вэйжа за грудки снова.

- Ты бы поступил иначе?! – наконец с лица старейшины была сорвана маска спокойствия, - ты отвернулся, так не мешай!

- Дурак, учитель для меня как старший брат! Как я мог от него отвернуться? Я боялся за тебя!

Ли Бэй Вэйж не ответил ему, но в его глазах промелькнуло непонимание.

- Вы двое самые родные мне люди, моя семья, как я должен был принять подобное?! Потерять еще и тебя?

- Я хочу вернуть его, - холодно, побелевшими губами произнес старейшина Ли.

- Я тоже, мы должны найти другой способ!

- Другого способа нет! – резко ответил старейшина Ли прикрикнув.

Гуй Син смотрел на них обоих и постепенно картинка в купе с его воспоминаниями начала складываться.


***

Гуй Син шел по небесному чертогу. Здесь всегда было чисто и пусто, чтобы ничего не мешало прозрению. В виду врожденной силы, божествам сильно мешал любой шум, будь он визуальный либо самый обычный, поэтому в небесном чертоге всегда было тихо. И пусто.

Но этот день отличался от прочих. Впервые, на небеса ступил тот, кто не родился на них. Из мира людей явился даши, но Гуй Син уже был знаком с ним, ведь он лично когда-то встречался с этим человеком в среднем мире.

Когда он ступил на площадь, то увидел стекшихся любопытных божеств, которые прибыли на шум, чтобы познакомится с бывшим императором даши Хэнвэй Цюшанем.

- И правда человек, - слышались шепотки.

- Но в нем сила, не уступающая нашей, как такое возможно?

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя