Юнь Гун Чжэнь с трудом открыл глаза. В этом месте было прохладно, либо его морозило, пахло сыростью, и даже с более-менее надежного потолка все же просачивалась и капала вода. Хрупкий желтый свет от огня был готов пропасть в любой момент, отдавая этому маленькому месту свое последнее тепло.
Магистр прислушался к своим ощущениям и понял, что он все еще жив, и происходящее не мираж его умирающего сознания. Он смутно вспомнил, что перед тем, как закрыть глаза, увидел чей-то силуэт над ним, а затем в рот запихнули пилюлю, которая слабо вспыхнула и стала последним крючком, за которую ухватился магистр. А потом его куда-то волокли, грубо, с огромным трудом. А потом это место, пламя огня, и кто-то старательно проверяет его на наличие ран, а от рук тянется тепло – живая энергия. Кажется, он начал поглощать ее, сам того не подозревая, теперь ведь...
Юнь Гун Чжэнь прислушался к своему золотому ядру, но теперь оно было черным словно внутри открылась бездна. Черные потоки теперь наполняли его меридианы и духовную вену, наконец-то затихнув, но все еще готовые поднять штормовые волны.
Юнь Гун насторожено подумал о своем спасителе и спешно повернул голову. Совсем рядом крепко, явно от усталости, спал подросток. Хрупкий свет зари сквозь тучи и окна, а также почти погасший огонь, освещали его знакомое для магистра лицо. Которое теперь стало бледнее, а под глазами появились темные круги. Венок на руке юноши полностью высох, как и тот, что был на запястье самого магистра.
- Гу... - слабо произнес магистр Юнь, сразу узнав того смышленого мальчишку, который удивил его теперь уже трижды.
Среди всего безумия, что он пережил ночью, снова увидеть его... На глазах магистра были готовы проступить слезы. Он был рад увидеть именно его, видел в нем свое спасение, когда так больно и тяжело. Светлое, доброе существо, которое когда-то испытывало ужасные вещи: голод, болезни, одиночество, боль от побоев, и вот он такой крепкий и взрослый, следует своим путем, живет....
Слезы вытекли из глаз измученного болью, увидевшего границу смерти, магистра.
Если бы не этот человек был рядом, когда он очнулся от кошмара, он бы точно сошел с ума.
Магистр Юнь медленно, с трудом поднялся, после чего дрожащей рукой достал из пространственной сумки лекарство для восстановления энергии и осторожно дал его спящему юноше. Самому оно теперь уже не могло помочь, ведь в нем теперь процветает мертвая энергия. После этого его силы снова покинули, и он отстранился, прислонившись спиной к стене и тяжело задышав. Ему нужно было не только научится жить с этим, но и восстановить силы. Сейчас, его наверняка всюду искали и до сих пор не нашли только чудом, потому что он постарался уйти как можно дальше от пика Бай Шань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...