Глава 14. Когда слова - не пустой звук

759 123 43
                                    


- Итак, дети, у нас сейчас с вами очень серьезная и ответственная задача, - торжественно произнес магистр Юнь, стоя перед своими учениками, - я обнаружил очень нехорошие потоки темной энергии. Подобное не может быть проигнорировано, и нам необходимо проверить это место. И это крайне опасно, - говоря это, он задержал взгляд на Чжэн Нуо.

Тот, поняв намек, недовольно сложил руки и фыркнул.

- Если это так опасно, то почему все равно ведете туда? Не лучше, если этим займутся другие заклинатели? – поинтересовалась Шань Мэй.

- А ты думаешь, там, куда мы сейчас идем, менее опасно? Это ваша практика, и она никогда не будет легкой, - фыркнул магистр Юнь, - а говорю я вам все это лишь для того, чтобы вы осознавали, что мы идем не на прогулку.

Ученики переглянулись. Кажется, за всеми последними событиями они и правда несколько расслабились. Да, они оказались в странной деревне, а потом им повстречались демоны, но те ушли сами (кто на тот свет, кто на этот), а работу в деревне и вовсе магистр сам доделал. Это больше походило на веселое приключение, чем на учебную практику даши.

Так думали все, кроме Чжэн Нуо. Он прекрасно осознавал опасность и до этого, поскольку в отличие от других учеников уже повстречался лично с двумя злыми сущностями и удерживал их самостоятельно до прихода магистра. Но он по-прежнему относился к практике, как к приключению, и дело было скорее в его мозге, и это нельзя было изменить простыми словами магистра. Даже будучи раненым в сражении с демоном, Чжэн Нуо не проявил гибкости ума, а сохранил свой стальной глупый характер. Если бы кто-то решил сравнивать его с животным, то, пожалуй, его животным стал бы бык. А пока он был маленький глупый теленочек с уже проступившими рожками, которыми он не стыдится пользоваться, игнорируя, что угроза может быть сильнее его. К счастью, в отличие от обычного быка, этот теленок обладал удивительной наблюдательностью и внимательностью к деталям.

«Если бы он только пользовался ими чаще, чем своим твердолобием».

Вздохнув, подумал Юнь Гун Чжэнь, не видя в глазах ученика в очередной раз ни грамма страха и переживаний, как у его товарищей. Вспомнив кое-что еще, он нашел глазами Шань Ченмо. Этот юноша тоже выглядел спокойнее всех, но у него были на это свои причины. Этот ребенок привык к опасностям с детства и теперь привык ничего не бояться и идти вперед. Конечно, он все равно был ребенком, и легкое волнение проявлялось в его глазах, но, в отличие от Шань Чжэн Нуо, он был смел исключительно из-за своей силы, а не глупости.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя