После произошедшего Шань Чжэн Нуо решил вернуться обратно в комнату. С одной стороны, гулять по темноте было не очень интересно, а с другой – он собирался обдумать произошедшее. По всему выходило, что чудовище появляется, когда император зол, но что это было за существо? Если бы Чжэн Нуо был более внимателен на уроках, то мог бы и знать, но, к сожалению, он все успешно пропустил мимо ушей, и теперь у него не было совершенно никакой зацепки. Как только он зашел, то увидел Шань Ченмо, сидящего на кровати.
- Ты уже вернулся? – удивленно спросил Чжэн Нуо.
- Да, - спокойно ответил подросток, - магистр Юнь просил передать, чтобы до пира ты не выходил из своей комнаты.
- Что?! Почему это?! – возмутился подросток.
- Наверное, потому что сейчас ты чуть не угодил за решетку, - равнодушно сказал его брат-ученик и принялся за булочку, которую, видимо, добыл где-то по дороге.
- Ты видел? – вздохнув, спросил Шань Чжэн Нуо.
- Я как раз вернулся на тот момент, - сказал Ченмо, уплетая с удовольствием булочку.
- И конечно, мы тебя не заметили, - вздохнул Чжэн Нуо.
- Могу сделать тебе комплимент. В сравнении с остальными, ты заметил меня уже дважды, притом, что я не пытался выдать себя, - сказал подросток, вытирая руки специальной тканью.
- За это время скуки в одном помещении с тобой я уже привык к твоей энергии, - фыркнул Шань Чжэн Нуо, садясь рядом, - но в свою защиту хочу сказать, что я не зря разозлил императора Шанг Пенга, - проворчал он.
- Согласен, но если решишь провернуть это дважды, можешь не дожить до исполнения плана наставника, - заметил его брат-ученик, - у тебя ведь должен сохраниться хоть какой-нибудь инстинкт самосохранения?
- Замолчи, - фыркнул подросток, отмахнувшись, - погоди, а что за пир?
- У, наконец-то переварил мои слова? Много же времени у тебя это заняло.
- Шань Ченмо, - нахмурился и разозлился Чжэн Нуо, - я тебя точно сегодня стукну!
- Пф, - ответил он ему, закатив глаза, - ладно, слушай и постарайся – внимательно. Магистр Юнь сказал, что скоро во дворце будет прием в честь празднества Луны. На нем должен появится злой дух, и тогда магистр Юнь сразу придет, чтобы поймать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...