Весь вечер молодой человек и его юный подопечный воодушевленно разговаривали о самых разных вещах, начиная от того, в какой обуви удобнее путешествовать и заканчивая тем, что Гуан Жун совершенно не умеет готовить, а Гуй Сину не довелось опробовать свои навыки, как бы парадоксально это ни звучало. Гуй Син был все время в дороге, и готовить ему было попросту некогда, да и продукты носить с собой было проблематично, поэтому он в основном питался в тавернах или купленным продуктом по пути. Если вы думали, что у него было время ловить рыбу или охотится на кроликов и фазанов в пути, потом их убивать и разделывать, то зря вы так думаете. Его путь пролегал от рассвета до заката, и в каждый этот момент времени он обязан был оказаться в селе или городе, поэтому он не мог позволить себе неопределенность в виде охоты. Ему проще было подработать в месте, котором он остановился, как говорится «за еду и ночлег». И не будем забывать, что он все еще был всего лишь подростком, который только ступил на путь самосовершенствования, его навыки не были достаточно хороши, чтобы ловить дичь.
Так они увлеченно вели разговор, пока Гуан Жун не сказал, что пришло время сна. Он был из военной семьи, и дисциплина впиталась в его кожу и кости вместе с молоком матери. К счастью, ученикам повезло снять комнату с двумя кроватями, а если быть точнее, то кушетками, и Гуан Жуну не пришлось спать на полу. Завершив приготовления ко сну, мальчишки разошлись по своим спальным местам, и в комнате воцарилась мирная ночная тишина. Вскоре она стала слегка нарушаться мерным дыханием крепко заснувшего молодого человека, а вот Гуй Сину никак не удавалось провалиться в сон. Возможно, это следствие последних ярких впечатлений, и подростку теперь не спалось, а может его по-прежнему гложили переживания. Так или иначе, сколько бы он ни пытался заснуть это ему никак не удавалось!
В конечном итоге Гуй Син смирился с участью провести эту ночь в бессоннице и просто лег на спину, закрыв глаза и размышляя о том да сем. Увидь сейчас его кто-то, определенно бы решил, что подросток крепко заснул. Жаль, что это не так.
Не известно, сколько юноша так лежал, но вдруг он услышал шорох. Если бы он спал или засыпал, то даже не обратил внимания, но поскольку уже долго мучился бессонницей, его восприятие окружающих звуков стало тоньше, и он сразу выделил из уже ставших привычными инородный. Молодой человек слегка приоткрыл глаза и пораженно замер. Рядом с кроватью Гуан Жуна кто-то стоял!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...