Глава 79. Кровавые следы ведут сквозь улицы в тумане 16

326 63 52
                                    


Гуй Син пришел в свою комнату и только тогда позволил себе расслабиться. Его мышцы будто были стальные, а сердце билось о грудную клетку с такой силой, что перекрывало ему кислород. Он не мог поверить в то, что сделал и в тоже время был счастлив, что смог.

Собственные мысли сводили с ума, воспоминание, ощущение, все это стало призраками, преследующими его. Он чувствовал, что вся его душа наполнилась незримой силой и мощью, казалось он сейчас в одиночку мог изгнать того неизвестного злодея из города. И дело было не столько в том, что он поцеловал магистра, а в том, что тот не оттолкнул его, ответил и забылся. Он все еще помнил выражение лица того, когда он отстранился, там не было ни тревоги, ни отвращения. Только туманный взгляд, румянец на щеках и влажные губы.

Гуй Син прижался спиной к двери и приложил ко лбу руку. Он хотел сделать это во что бы то ни стало, но набраться смелости было все еще сложно. Легче столкнуться с монстрами, чем впервые поцеловать человека, который был для тебя важен, которого ты не хотел ранить и оскорбить. Если бы его оттолкнули, если бы на его лице было отвращение... Гуй Син не представляет, как бы пережил это в душе, но он бы отступил и смиренно стал лишь тенью защищающей этого человека. Уйти совсем... Он бы просто не смог.

Но еще, это было совершенно не так, как он представлял себе сотни раз. Так мягко... Оказывается, его губы очень мягкие, хотя выглядят тонкими.

Он поднес руку к губам, чтобы коснуться своих. Он же не был слишком груб? Но в тот момент он испытал жажду сравнимую только с той, что испытает человек оставшийся без воды. И вместе с тем столько эмоций, что этот человек уже знает, что испытывает к нему, смотрит на него такими глазами, видит в миражах и все равно отталкивает. Даже для друзей это было обидно, Гуй Син просто хотел во что бы то ни стало сообщить о своих взаимных чувствах, выразить все то, что у него лежало на душе все эти года. Но он шел с намереньем просто сказать об этом, поговорить, а когда он увидел магистра в том состоянии, и тот продолжил его отталкивать, что-то сорвалось в его душе. Это была его маленькая месть и сейчас ему было одновременно стыдно за это и вместе с тем он был счастлив.

Его взгляд случайно упал на руку и изящный цветочный венок. Взгляд молодого человека стал внимательным и строгим, ведь то что он увидел, ему не понравилось. Один цветок увял до такой степени, что высох, но все еще оставался на венке, такой похожий на те, что были на руке магистра.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя