После всех церемоний некоторые ученики школы Шань собрались в домике своего сопровождающего учителя. Он выглядел удрученно и серьезно. Ученики прошли внутрь домика, и каждый догадывался, о чем пойдет речь. В помещении также присутствовали глава школы и один из учителей.
- У меня не лучшие новости, - сказал Чжи Ху, - Шань Мэй пропала.
Если присмотреться, то в помещении собрались лишь те, кто был с ней знаком лично и искал ее все утро.
- Ее нет на территории школы, – добавил он, - и мы не можем ее обнаружить с помощью поиска.
- Мы считаем, что она была похищена всем известным магистром.
Глаза Шань Яна едва остались спокойными. И все же некоторые заметили в его выражении лица крайнее удивление и в том числе – учителя школы.
- Понимаю, это кажется невероятным. Наша школа хорошо защищена, и в нее тяжело проникнуть, но мы заметили трещину, созданную темной Ци, - заговорил глава школы.
- Как вы можете обвинять кого-то по таким мелким уликам? – возмутился Гуй Син, не в силах слышать эту наглую ложь.
Прямо при нем магистра обвиняли в том, что он не мог сделать. Он был с ним все это время, так как он мог похитить Шань Мэй?! Очевидно, это сделал кто-то другой. Но он не мог сказать это в его защиту.
- А какие улики тебе нужны? – нахмурился глава. - Несносный мальчишка, ты понимаешь, кого защищаешь? Тебе не жаль твою сестру-наставницу?
- Я защищаю справедливость! И если сейчас не разобраться в деле, то настоящий злодей навредит моей сестре-наставнице!
Шань Ян все это время смотрел на Гуй Сина, дивясь его решительности. Его ученики тоже заступались за него. Чего стоил Чжэн Нуо, который даже ушел следом. Но те знали его, а этот ребенок был знаком с ним так мало, но уже пропитался таким доверием.
- Не ругайте моего ученика, - заступился за того Чжи Ху, - он прав. Темная Ци существует давно, и демоны также ее используют.
- Но она была его ученицей, а не демонов, - нахмурился оскорбленный учитель школы Тянь Шу.
- И теперь обязана ходить с этим клеймом всю жизнь? – строго рявкнул учитель Чжи Ху. - А я – последователь той же школы, что и магистр Юнь. И что? Может, теперь и за мной он должен прийти? Те, кто решил уйти, уже ушли. Он никого не переманивал на свою сторону, и каждый принял решение самостоятельно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...