Глава 6. Императорский дворец во всей красе

868 139 34
                                    



Обеспокоившись словами своего ученика, Юнь Гун Чжэнь поторопился завершить все дела в городе и отправился вслед принцу и Шань Чжэну со своим выводком тем же днем. Сопровождение принца двигалось с достаточно быстрой скоростью, поэтому нагнать их удалось лишь к ночи, вблизи Золотого города. Чутье магистра не подвело, и когда они прибыли, то оказались как раз вовремя.

Оказывается, на подъезде в столицу принц Шанг Зиан и Чжэн Нуо столкнулись с сильным демоном, который потрепал как людей сопровождения, так и самого ученика магистра, который старался в одиночку защитить всех. Юноша боролся изо всех сил с существом, что было в три раза больше его, и крайне разъяренно, но Юнь Гун увидел, что его ученика не охватил страх от подобного, он точно маленький львенок вновь и вновь бросался на врага. Как только магистр с учениками прибыли на место боя, те бросились на помощь своему товарищу, а магистр создал вокруг них и людей защиту, чтобы забрать из-под огня раненого Чжэн Нуо. Только после этого он заменил учеников, которые отправились помогать остальным, и победил демона в несколько ударов. Четко, размеренно, без единого лишнего шага. Как только демон с ревом пал, он вернулся к своему раненому ученику.

Несмотря на весь трагичный вид того, на самом деле он не получил ни одной смертельной раны, поскольку еще на пике каждый из них получил индивидуальную защиту. Она имела временное действие и побочный эффект, который проявит себя немного позже, поэтому данную защиту давали только ученикам, чтобы они не отправились в мир мертвых до того, как закончат обучение.

- Что же, это было своевременное геройство, - произнес магистр, когда разобрался с демоном.

Сейчас он сидел рядом с раненым учеником и питал того своей энергией, чтобы запустить процесс регенерации.

- Простите, наставник, я не справился, - хрипло сказал ученик.

- Ты продержался достаточно, чтобы я успел прийти на помощь. Этого достаточно для твоего уровня саморазвития. К тому же, ты смог избежать многочисленных жертв.

- Вы меня хвалите? – удивленно спросил юноша.

- Не привыкай к этому, - ответил магистр, - а теперь тебе нужно принять пилюлю. Принц Зиан, прошу прощения, но мне придется обратиться к вам с просьбой.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя