- Город, в который мы направляемся находится глубоко в лесу. Он небольшой и обособленный от большинства маршрутов, - Хи Цуо неспешно делился информацией с учениками, - нам начали писать местные зажиточные жители. Они жалуются, что, когда возвращаются вечерами, неожиданно появляется туман, затем они слышат хлюпающие звуки, после чего обнаруживают на дороге кровавые человеческие следы.
- Либо призрак, либо злой дух. Их почерк, - сказал Го Цзы, после чего посмотрел на Гуан Жуна, который резко захлопнул рот, - ну... Я же видел, что ты хочешь что-то сказать. Лучше скажи.
Гуан Жун неловко почесал затылок засмеявшись.
- Просто я подумал, что это могут быть проделки демонов-духов? Тех, кого мы приняли за настоящих демонов когда-то в прошлом, путешествуя с магистром Юнем? Помните? Тогда они заманивали людей миражами в призрачную деревню.
Как выяснили молодые даши, «демоны» как термин принадлежал двум видам, что так же вызвало путаницу для даши и бурное отторжение «демонической расы». Изначально, еще до появления города Демонов, ими звали тип злых духов, который был достаточно силен, сознателен и мог управлять себе подобными, ведя бурную осознанную деятельность. Зачастую ими становились люди после смерти по тем или иным причинам. Когда же на поверхность поднялась новая раса, люди не стали долго выбирать и просто причислили их к высшим демонам, хотя в своей сущности они не имели ничего общего. Теперь же, чтобы даши, которые знали разницу, не путались, демонов, родившихся из людей, звали демонами-духами, ну а новая раса так и сохранила за собой звание демонов.
Таким образом Гуй Син узнал, что «высшие демоны» и «демоны» это в своей сущности разные существа и расы. Это многое ставило на свои места, теперь было понятно, почему слухи о том, что Юнь Гун Чжэнь присоединился именно к высшим демонам, так пугали мир даши. Однако, за эти два года напряжение продолжало расти и хоть слухов о самом магистре становилось все меньше, но о ом, что высшие демоны замыслили войну с небесами, только больше. А во главе их всех стоял конечно же магистр, который по слухам предал небеса и продал свою душу тьме взамен на всеобщую власть. Насколько это правда, никто даже не собирался разбираться, достаточно было того что нечисть уже два года наращивала свое влияние и нагло появлялась под самым носом даши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...