- У меня только один вопрос, - мрачно произнес Хи Цуо, глядя на схваченного учениками у ворот школы мужчину, коим был Пенг, - как ты сюда взобрался?!
- Это было не сложно, я ведь не только красивый, но еще ловкий и крепкий, - искренне произнес тот, не моргнув глазом, но от его слов у учеников перекосило лица.
- Раз Вы здесь, пройдемте к императору Хэнвэю? – предложил Го Цзы, который так же пришел на крики бдительных учеников.
- О, в этом нет необходимости, у меня просто есть личное поручение, и я не могу обратиться к любому даши, - пояснил Пенг, - императора даши я навещу с личным официальным визитом завтра, когда закончу дела в городе.
- Ты все равно здесь, зачем откладывать? – приподнял бровь Хи Цуо, - снова собираешься карабкаться в гору?
- Так это не сложно, - не понял сути проблемы Пенг, - не хочется идти с пустыми руками.
- В таком случае приглашаю Вас в наш ученический дом, где за чаем обсудим детали? – предложил Го Цзы.
- Да, пожалуй, я бы выпил чего-нибудь, а то слегка запыхался.
У учеников, выслушивающих это, упала тень на лицо.
***
- Так ты хочешь, чтобы мы нашли твоего друга, которого ты не видел с десяток лет за пару дней, потому что ты организуешь праздник? Серьезно? – у Хи Цуо начал дергаться глаз.
- Как оказалось человек, которого я видел в столице не был им, но встретившись даже с ним я понял, что соскучился по своему другу. Не хочу более терять с ним связь так надолго, поэтому хочу пригласить его на праздник, где предложу сделать его совместное празднование традиционным.
- Идея безусловно хорошая, но даже просто искать его все равно что иголку в стоге сена, ты не мог сначала найти его, а потом устраивать праздник? – Хи Цуо был готов разорвать этого человека в клочья.
- Но через два дня будет самое удачное время для этого, другая возможность будет не скоро, - спокойно пояснил Пенг, - тем более одна зацепка у меня есть. Я точно знаю, что мой друг был в столице в то время, когда я встретился с его подделкой. И кому-то помогал в качестве даши.
- Что? Откуда ты это узнал? – опешил Хи Цуо.
- Сказал то божество, что принял его облик, - охотно ответил Пенг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...