Глава 30. Новое солнце все равно взойдет

504 94 43
                                    

Как и говорил Хи Цуо, утром от прежней хандры не осталось и следа. Стоило открыть глаза, и Гуй Син твердо решил для себя, что он не будет опускать руки раньше времени. Магистр все еще жив, а ситуация с ним непонятна, поэтому он будет хорошо учиться, чтобы стать сильнее. Тогда, может, ему повезет встретить магистра вновь.

В любом случае, сейчас он должен был набраться сил и знаний!

С этими мыслями он встал очень рано, чтобы сделать разминку и привести себя в порядок. Когда сонный Хи Цуо пришел будить новенького, то оба для себя определили, кто кого будет в дальнейшем будить.

Во время завтрака новый друг Гуй Сина был притихшим, но не потому что у него было плохое настроение, а потому что подросток засыпал над тарелкой.

" Ну, точно – кот..."

Посетовал Гуй Син, периодично начиная разговор на простые темы, чтобы разбудить друга.

Когда же подростки пришли на занятия, то Гуй Син снова отметил для себя, что все странно реагируют на Хи Цуо. Некоторые ученики "тайно" перешептывались, но их было прекрасно слышно.

- И почему его до сих пор не выгнали?

- Не знаю, два года, и такие низкие результаты. Его давно надо было выгнать.

- А выгонят вас, за сплетни, - оскорбился Гуй Син.

Понятное дело, речь шла не о нем, но, прожив на улице большую часть своей пока еще короткой жизни, он не выносил более всего такой типаж людей и не научился их игнорировать. Он был крайне возмущен, что подобные люди вообще оказались в школе даши, поэтому искренне высказал первое, что пришло в голову.

Сплетники же посмотрели на заговорившего ученика с презрением, и по их лицам можно было прочитать обещание будущих проблем.

- Вы правы, молодой человек. Развитие каждого даши идет индивидуально, но темноту в сердце он может не победить никогда.

Ясный и громкий голос напугал новенького и заставил вздрогнуть.

Он увидел, что впереди всех стоял высокий мужчина с широкими плечами и военной выправкой. Не было сомнений, что это один из учителей.

- Но о себе вам тоже забывать не стоит. Садитесь, - строго произнес он, - вам придется догонять остальных, поэтому не поленитесь посетить библиотеку. Итак, начнем.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя