Глава 92. В императорском дворце все еще волнуется пруд 3

291 59 6
                                    


Даши шли за слугами, которые вели их в гостевой дом. Юнь Гун Чжэнь шел впереди всех, а практически рядом с ним плечом к плечу шел Гуй Син, который казался его щитом. Конечно остальные догадались о чувствах этих двоих еще до того, как они сами это поняли. То, как рвался Гуй Син за магистром в тот день, будто он умирал от того, что их разлучают, как общался с ним Юнь Гун Чжэнь, сделав равным себе, как они смотрели друг на друга, думая, что никто этого не замечает. Это все не увидел только Чжэн Нуо, но ему доступно объяснил Хи Цуо. Поэтому, когда наутро они нашли этих двоих спящих в объятиях друг друга, удивлен был только Чжэн Нуо. А прочие их вежливо разбудили, бросив лишь пару понимающих усмешек, чтобы не смущать наставника и друга. Впрочем, смущался только последний. Все же Юнь Гун Чжэнь всегда был более открыт окружению и не стеснялся своих чувств.

Но, даже Шань Мэй, что была наставницей для Гуй Сина, приняла, что учителем для себя он был сам. Он обращался к ней за советами, но пока задавал вопрос, сам находил ответ. Он использовал ее как соперника в сражении, но почти каждый в школе сразился с ним хотя бы раз. Он черпал знания от всего вокруг, каждого даши, что встретил, будь то Хи Цуо или сам старейшина. Сам решал, что оставить в своей голове, а что выкинуть или изменить. Шань Мэй просто не могла дать ему то, чего он искал в погоне за своей мечтой, поэтому она никогда не воспринимала его как своего первого ученика.

И теперь она смотрела на него и видела, что он давно ее перерос. Теперь она понимала, почему Юнь Гун Чжэнь увидел в нем равного себе еще тогда. С самого начала этот ребенок уже не уступал магистру в своей внутренней силе. Она не могла это объяснить. Гуй Син будто всегда был таким, пришел из прошлого.

Ранее...

- Хорошо, Мы согласны с Вашими идеями, - кивнул император, - чтобы не спугнуть убийцу, Мы не приставим охрану открыто, но назначим некоторых доверительных людей. Они будут вести дело тихо, не беспокойтесь об этом. Вам же как гостям выделят комнаты во дворце. Однако, гостевой дворец находится далеко от главного дворца.

- Это не проблема. Ченмо и Чжэн Нуо всегда будут готовы, расстояние для даши не проблема, - магистр Юнь широко улыбнулся,- и раз так обстоят дела, я бы хотел познакомить Вас еще с двумя даши, о которых Вы раньше не слышали и они не являются моими учениками.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя