Глава 35. Этот ученик обязан разобраться во всем!

478 89 18
                                    

Решив быть осторожным, Гуй Син начал свой день как обычно, умывшись и размявшись. Поскольку Хи Цуо не пришел его будить, подросток решил, что теперь это его задача, и отправился в комнату друга. Найти ее было не сложно, он уже запомнил, в какую дверь всегда заходил Хи Цуо. Судя по тому, что школа не была полна шума, то никаких серьезных происшествий не произошло, либо о них еще попросту не знают.

Как и догадался Гуй Син, Хи Цуо мирно спал, не планируя вставать.

«Он действительно решил, что я должен его будить...»

«Что бы он делал, если бы я не догадался?»

- Брат Хи, пора подниматься, - вздохнув, сказал Гуй Син и подошел ближе.

Но ответа не последовало.

- Брат Хи, учитель пришел.

Удивительно, но стоило этим словам прозвучать, как молодой человек вскочил и сонно заозирался.

«Ого, я не ожидал подобного!»

Осознав, что никого, кроме мальчишек в помещении нет, Хи Цуо хмуро посмотрел на Гуй Сина.

- Ты меня обманул.

- С добрым утром, брат Хи. Совершенствование лучше всего начинать на рассвете.

После этого Гуй Син увидел в глазах Хи Цуо обещание, что его сейчас побьют, и решил не ожидать, когда кот Цуо выйдет из себя, и вышел из помещения первым. Несмотря на тяжелый подъем, Хи Цуо довольно быстро собрался, но хмурое выражение лица сопровождало его еще долго, но Гуй Син не обращал на это внимания, потому что был заинтересован другой вещью.

Никто не вел себя странно, словно ночью ничего не происходило, но Гуй Син был уверен, что тогда встретил магистра и его ученика. Очевидно, магистр приходил тайно, но что-то же он ночью сделал, и это должны заметить. Либо он что-то забрал, либо кого-то навестил, но, так или иначе, разве может это так просто остаться незамеченным?

Внезапно голову Гуй Сина посетила догадка, после которой он даже остановился.

«А ушел ли он?»

Если магистр незаметно проник на пик, мог ли он все еще находится здесь, возможно даже под чужой личиной? Как минимум здесь живут три его ученика, которые до сих пор могут быть на его стороне, и до сих пор оставались в школе, чтобы помогать ему.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя