Глава 83. Красный китайский клен

319 67 16
                                    


- Я в последний раз прошу тебя остановиться, - Юнь Гун Чжэнь сжал гуань дао, - как ты потом смоешь кровь детей со своих рук?

- Они давно не дети, - старейшина Ли, неспешно следовал по кругу, а от его наряда отделялись кленовые листья, опадая на дорогу алым ковром, - ты разве не заметил? То, с чем они столкнулись не отличается от наших встреч. С силой приходит и опасность, с возрастом – ответственность.

- Но ты сам их растил! – Юнь Гун Чжэнь до дрожи в руке сжал Хуа Фенг.

- Верно, а потому единственное, что я мог сделать для них, подарить смерть героев.

- Это все еще смерть, - выдохнул Юнь Гун Чжэнь, - я не могу больше игнорировать путь, которым ты идешь.

- Ты пойдешь против меня? – с меланхолией в улыбке и опущенными глазами вниз, спросил Ли Бэй Вэйж.

- Ты знал об этом с того самого дня, - прикрыл глаза магистр Юнь, затаив дыхание.

Ли Бэй Вэйж тихо выдохнул.

Звон и старейшина Ли бросился к магистру Юню формируя вокруг себя удар, а тот сорвался с места навстречу, готовя Хуа Фенг.

Раздался грохот, а земля задрожала, разрезаясь трещинами. В воздух взмыли кленовые листья, а также хрупкие цветы, которые рассыпались в прах в тот же момент. Но, помимо них так же появилось золото-алое зарево. Только когда все исчезло, стало понятно, что Гуй Син так же выдвинулся вперед и стал щитом магистра Юня.

- Гуй Син?! – это был человек, которого магистр меньше всего ожидал увидеть.

В отличие от старейшины Ли, который выглядел ничуть не удивленным. Молодой человек же выпрямился и перехватил Хунь Цуй в новую стойку, готовясь сражаться дальше.

- Вот видишь, - старейшина Ли смотрел на ученика спокойно, - ты бы не смог его остановить.

Больше он ничего не сказал и бросился с новым ударом на двоих, но Гуй Син ловко отразил удар, а затем его перехватил Юнь Гун Чжэнь контратакуя, после чего в небе воспарили уже горящие цветы.

- Что ты здесь делаешь?! Не лезь! – выругался магистр Юнь.

- Кто позволит ему сбежать? – мрачно усмехнулся, будто насмехаясь, старейшина Ли, защитившись и атакуя вновь.

Ли Бэй Вэйж взмахнул Ву Шу, разрезая им небо и из земли вырвалась концентрированная живая энергия, которая создала мощную волну с глухим хлопком откинув даши вниз по лестнице, но магистр Юнь и Гуй Син смогли совладать со своими телами и перевернувшись в воздухе приземлились на каменную площадь.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя