Ли Бэй Вэйж наблюдал с высоты пика как гости стягиваются к школе. Цветными ручьями они поднимались по лестнице, ведущей к самой вершине. Для даши и их учеников преодолеть такой путь было не сложно, а для людей праздник был организован в городе. На пик даши были приглашены лишь немногие представители императорского дворца, включая самого императора, и для них было организовано сопровождение, которое бы доставило людей в школу Шань.
Традиционно праздник организовывал император даши, а поскольку он правил школой Шань, то и праздник проводился в ней. Как бы не пытались очернить школу прочие, они не могли противостоять тому, что Ли Бэй Вэйж являлся императором даши, и тем более никто из них не мог бросить ему вызов. Пожалуй, единственный, кто мог биться с ним на равных был Юнь Гун Чжэнь, но став даши нижнего вне-мира он потерял добрую часть своей мощи, которую так и не восстановил, а потому, сейчас он не мог противостоять ему. И ко всему прочему никто не знал, о нынешнем уровне сил старейшины Ли. В последний раз он сражался с магистром Юнем и уже тогда он значительно превосходил по силам прочих даши. В конечном итоге, если магистр Юнь не восстановит силы, не найдется посла способного сразиться с ним.
Ли Бэй Вэйж продолжал смотреть на то, как наполняется школа гостями, погруженный в воспоминания. Ему не было дела до всех них, кроме Юнь Гун Чжэня и императора верхнего вне-мира, который так же обязан спуститься, чтобы явить двум другим мирам свою благосклонность. Старейшина Ли раскрыл веер и начал им обмахиваться, прикрыв половину своего лица. Скоро, он должен выйти к гостям, но Ли Бэй Вэйж решил еще немного подождать. Начинать представление без главных гостей? Так не годится.
Мир вокруг затих. Даши с благоговением смотрели куда-то, не произнося ни звука. Их взгляды восторженно были направлены куда-то в небеса. Разумеется, ведь они могли наблюдать, как с небес спускается божество. Небесный император. Он парил в воздухе, будто шел по невидимой лестнице, длинные волосы золотого цвета отражали свет солнца, переливаясь точно ручей, но на нем не было ни вычурных украшений, ни пышных одежд. Во всем его образе была странная простота, но именно из-за нее лик небесного императора был еще прекраснее. За его спиной парило на невидимых нитях копье, пронизанное неизвестными светящимися письменами. Мужчина мягко и благосклонно улыбался, но его аура была настолько подавляющей, что многие молодые даши отвели взгляды, чувствуя дискомфорт. За небесным императором следовало три небесных чиновника и один из них особенно выделялся белоснежными волосами и странными глазами, в которых будто отражалась луна, что было видно даже издалека. Когда они опустились, к божествам тут же подбежали ученики, в руках которых были подносы с чарками праздничного традиционного чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...