Глава 31. Был котенок, станет рысь

507 100 27
                                    

Как выяснилось на деле, поиск оружия не так страшен, как тот огонь из печи за спиной кузнеца и его ученицы. Заключался он в том, что наставник изучает меридианы ученика и его потенциал, после чего сообщает, какое оружие лучше всего будет резонировать с ними. Но это возможно лишь при условии, что внутренние силы достаточно активны и откликнутся на зов кузнеца. Это никоем образом не помогает выбрать «вечного спутника» начинающего даши, но помогает определиться, в какой области его искать.

Шел уже третий час, а наставник все еще изучал нового ученика. Его можно было считать особенным, ведь люди «с улицы» приходили все реже, а их совершенствование было на самой ранней стадии. Обычно таких учеников не изучают для поиска идеального оружия, потому что это с самого начала бесполезно, но Гуй Син совершенствовался самостоятельно уже год и имел некоторые успехи, а значит выбор оружия был для него уже важным моментом в обучении. Но при этом, он не выучился еще достаточно, чтобы вибрации меридиан легко прослушивались, поэтому наставнику приходилось попотеть.

- Отлично, я убедился, - сказал мужчина наконец-то.

После этого он отпустил руку уже уставшего Гуй Сина и направился куда-то в сторону. Подросток с замиранием сердца стал ждать, какое оружие вручат ему. Может быть, это будет что-то необычное? А может, парные клинки? А может, даже лук? Даши ведь пользуются луком?

Он любил практичные и легкие вещи, поэтому представлял себе свое оружие вроде стилетов или небольших кинжалов. В крайнем случае – лук, но тогда его ждет вечная проблема со стрелами. А если его оружием окажется какой-нибудь веер? Нет, он точно не сможет ходить, как изящный аристократ, прикрывая лицо веером!

- Говорят, учитель старательно игнорирует тебя, - заговорила девушка, умело куя огромным и тяжелым молотом очередной меч.

Сначала Гуй Син подумал, что обратились к нему, и даже собрался ответить «ничего подобного», но Хи Цуо произнес свои слова раньше, дав понять, что речь о нем.

- Он не любит, когда его слова ставят под сомнения. Кто же знал, что он такой обидчивый.

- Ученик то и дело перебивает его и начинает спорить, кто здесь не обидится?

- Я лишь возмущался, почему нам дают столь ограниченную информацию, - хмыкнул Хи Цуо.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя