Глава 101. В императорском дворце все еще волнуется пруд 9

267 49 24
                                    


В комнату вошел император. Сейчас он был одет в роскошные одежды, которые надевались только в дневное время. Он разительно отличался от себя вечером, теперь никто бы не посмел сказать, что он решил пригубить перед сном. Вновь властный и сильный.

- Ваше Величество, - принц Зиан поспешно поднялся и уважительно поклонился.

Шанг Пенг оценил его вид, после чего сделал несколько шагов в сторону и обратил свое внимание на стол.

- Мы слышали, к тебе приходили гости, Зиан? – по его голосу было сложно понять, в каком он настроении.

- Приходил магистр Юнь, мы немного поговорили, - осторожно ответил принц.

- Ты приглашал его? – император с интересом взял с столика у окна заколку и начал ее рассматривать.

- Да, - ответил Зиан, и император остановился, - Вы ведь знаете о бедах магистра Юня. Не скрою, мне было интересно узнать больше о том, как он теперь.

- О, об этом не беспокойся, - император вернул заколку на ее место и сделал пару шагов в сторону принца, сложив руки за спиной и властно подняв голову, - он ведь путешествует с любимым человеком. Мы уверены, его сердца больше не касаются тревоги.

- С кем? – удивился принц.

Император сразу уловил его выражение лица, поэтому охотно продолжил.

- Тот молодой человек, Гуй Син, его возлюбленный. Разве он не представил вас? – император заинтересованно наклонил голову.

- Видимо, было не к разговору, - ответил Зиан, отведя взгляд. Ему было сложно представить, что у магистра Юня есть любимый человек, хотя что в этом такого? Годы летят, это Зиан все тешит себя прошлым.

- Что думаешь об этом? – голос императора вырвал его из мыслей.

- О возлюбленном магистра. Он ведь тоже мужчина, - император вглядывался в брата, не упуская ни единой эмоции.

- Если бы Вы не спросили, я бы и вовсе не думал, - Зиан заправил прядь волос за ухо.

- Правда? Почему? – император наверняка привык одним голосом принуждать к ответу, и сейчас, забывшись, снова стол суров и властен, выпытывая у брата ответы.

- Так сложилась его судьба, - пожал принц Зиан, - если он счастлив несмотря на все те беды, это ведь хорошо? Остальное же его личное дело.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя