Даши побежали на крик и увидели толпу людей. Женщины испуганно закрывали лицо руками, а мужчины взялись за оружие. Врага не было видно, но с десяток людей были сильно напуганы и готовы атаковать.
- Что случилось? - Юнь Гун Чжень подошел к единственному выглядящему нормально мужчине.
- Еще нескольких забрали. Нечто невидимое схватило их за ноги и прямо уволокло за пределы города с такой силой, что от их тел остались кровавые следы.
Молодые люди посмотрели в указанном человеком направлении. Там и правда сначала был простой след от волочения, а затем проступившая первая кровь.
- Все страннее, - задумчиво произнес магистр Юнь, - демоны так не действуют.
- Надо найти ту девчонку и допросить ее, - заявил Го Цзы.
- Правильно. Но сейчас она скрывается. Надо найти и самого демона.
- Идти в логово зверю? - нахмурился Шань Го Цзы.
- Нам все равно придется к нему идти. Если мы не можем найти одно действующее лицо, то пойдем к другому. Тем более у него связь с тем, кто заключил контракт. Демоны слишком горделивы, чтобы играть под чужую дудку, особенно людскую. Если его обманывают, ему это не понравится.
- Тогда нам по кровавому следу, но людям - Гуан Жун посмотрел на помощников, - лучше не идти, это слишком опасно.
- Нет, опасно им оставаться здесь, - ответил Шань Ян, - девочка нападет целенаправленно на них, ведь они могут помешать.
- Так, ладно, достаточно обсуждений, - резко сказал Го Цзы, - это был их выбор, просто идем и уже спасем кого сможем.
С этими словами он подготовил меч к быстрому извлечению и направился по кровавому следу. Остальные отставать не стали и поспешили следом. Гуй Син чувствовал волнение, он впервые увидит демона и тайно представлял себе эту встречу. Насколько это опасно? Сможет ли он защитить магистра с его уровнем? Но все его мысли вмиг оборвались, когда он услышал странный рев, принадлежащий неизвестному существу. Не один он насторожился услышанного звука, остальные ученики тоже, но магистр Юнь повел себя неожиданно спокойно.
- Кажется, он движется нам навстречу, - нахмурившись сообщил Гуан Жун.
Сразу после его слов раздался оглушающий рев, а из-за деревьев впереди выскочило нечто. Человек в странной одежде на еще более странном средстве передвижения. Черное, крупное с всего двумя колесами, но на гибких держателях издавало тот самый рев. Оно почти взлетело над головами даши и людей, после чего приземлилось прямо перед ними и совершило крутой оборот на одном колесе. Ученики сразу выставили оружие, а человек сидящий на странной технологии в ответ достал свой преображенный меч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...