Демоны - порожденья тьмы, как считают божества и люди. Надменные и грубые, не гнушающееся человеческих душ, они соблюдают лишь одно правило - договор. Без договора демон не причинит вам вреда, но если вы заключили договор, то будьте уверены, теперь вы себе не принадлежите.
Когда-то давно все три мира были открыты и соединены, и тогда люди впервые встретили демонов. Их приход сопровождал рокот, а волосы белы как снег от рождения. Даши смогли остановить демонов и предложить им справедливое сотрудничество. Так появилось закон о договорах. Если демон ворвался в вашу жизнь без договора, то даши встанут на защиту под божественным велением, если же вы заключили сделку, то никто вам уже не поможет.
Но магистр Юнь знал намного больше о демонах, чем слепые люди, трясущиеся от одного только названия расы. Эти существа долгое время существовали в изоляции от среднего и верхнего мира. Им была доступна энергия, но они не способны были преобразовать ее в своем теле. Тогда демоническая раса встала на путь науки и изобретений. Так они выстроили общество, намного более развитое чем человеческое. Но затем путь открылся и город демонов практически вышел на поверхность среднего мира, повергая в ужас населения. Люди были шокированы настолько, что боятся эту расу и по сей день, а даши следуют за божествами, что видят в демонах врагов. Те же в свою очередь смотрят "сверху вниз" на неразвитое человеческое общество и ненавидят божеств, что получили все блага просто родившись. Только даши своим стремлением к учению и развитию удосужились заслужить уважение демонической расы, так и появился закон о договорах.
Но это было так давно.
Гуй Син не верил своим ушам, когда Шань Ян тайно по пути рассказал ему о своем знании. Магистр видел недоумение молодого человека, когда тот встретил демона, и его приятно удивило то, что во взгляде не было страха, лишь интерес и непонимание. Тогда Юнь Гун Чжень решил рассказать ему то, что сам узнал не так давно, ведь в школе даши этому не обучат, а он хотел, чтобы этот талантливый ребенок не был скован суевериями.
***
Добраться до города обратно оказалось легче, чем искать демона по его следам, а найти место стычки еще проще, ведь грохот разносился по всем улицам, заставляя людей в страхе прятаться в своих жилищах. Наверное, именно поэтому их никто никогда не видел лично из простого народа. Гуй Син все еще пребывал в оцепенении от недавней встречи и рассказа магистра Юня. Многие вещи казавшиеся ему мистическими и ужасными со слов окружения теперь были понятны и... обычны? Теперь то странное изобретение стало понятным молодому даши (но не как оно сделано, определенно нет!). Но теперь ему до зуда в груди хотелось увидеть город демонов, другие чудеса, что они построили за время заточения в нижнем вне-мирье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...