Глава 94. Немного воспоминаний. Когда-то давно 2

289 55 14
                                    


- Аха-ха-ха! Ты хотел победить этого генерала? Это невозможно! – гордо объявил маленький Юнь Гун Чжэнь.

- Склонись, генерал Фенг! – закричал другой ребенок с мечом, - никто тебе уже не поможет!

- Со мной величайшие главнокомандующие, - заявил Юнь и рядом с ним с палками встали еще два мальчика.

- Мальчики, время кушать, - сказала девочка, с благородным видом вынося булочки из камней.

- У нас сейчас будет великое сражение, - возмутился «соперник» Юня.

- Но я их уже приготовила! На голодный желудок не сражаются! К тому же это волшебные булочки!

Мальчишкам было нечего на это ответить, и они пошли «есть», иначе бы «мама» их отругала. Рассевшись вокруг стола, мальчики стали делать вид трапезы.

- А чего ты вчера на соревнование не пришел? Было весело, - спросил один из детей.

- Решил дать возможность тебе победить, - засмеялся Юнь.

- А я почти победил, - посетовал ребенок, - но один человек умудрился появиться прямо перед мишенью. Уносили ноги только так, пока нам не влетело.

- Да ладно? У него не было большого плоского нечто за спиной завернутого в ткань? Такие черные волосы, одежда порванная? – поинтересовался мальчик.

- Точно, он, ты видел, что ли? – активно закивал ребенок.

- Аа-ха-ха-ха! Серьезно? Это правда был он?! Ах-ха-ха! Невероятно!

- Что-то Ху нету, - обеспокоенно сказала девочка.

- Да, он обещал, что придет сегодня, - кивнул Юнь, - но что-то задерживается. Пойду посмотрю где он.

Мальчик поднялся и взял небольшой бумажный конверт, который был на хранении у «мамы».

- Но мы же еще не разделили территорию, - напомнил другой мальчик.

- Вот приду с Ху и поделим, - легко ответил маленький Юнь, после чего помахал остальным рукой и ушел.

Ху был его лучшим другом. Но он был сиротой и жил на улице. Его родители умерли всего год назад, потому что была очень холодная зима, и тогда многие слегли с серьезными заболеваниями. Ху выжил лишь потому, что Юнь таэйком поселил его в своей комнате, вдвоем им было теплее. Ху переживал о родителях, но те, узнав о том, что его приютил Юнь, настояли, чтобы тот жил как мышка и не выходил на улицу, если есть такая возможность. Они хотели хотя бы так спасти своего ребенка от лютого холода, который он бы не пережил. Ближе к весне, хитрый план Юня раскусил его отец и выгнал Ху взашей, но лютые холода уже ушли. Однако, когда ребенок пришел домой, то узнал от соседей о том, что оба его родителя тяжело больны. Через месяц скончалась мать, отец пережил ее только на половину следующего месяца.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя