В тот год вся темная сущность разбушевалась не на шутку и все чаще наглым образом врывалась туда, куда не посмела бы раньше. Юнь Гун Чжэнь не мог игнорировать это и, несмотря на все убеждения старейшины Ли, что это все еще нормальное состояние монстров, и даши наведут порядок, магистр все же начал собственное расследование. Иногда он брал с собой учеников для того чтобы те набирались опыта, а у него был достоверный повод покинуть школу и проникнуть в самое сердце бури. То, что он выяснил, больше не было просто временным помешательством темных сил.
Как он и считал, темные силы не просто так начали бесноваться, кто-то спровоцировал их на это собрав мертвую энергию. Более того, магистр Юнь смог найти доказательства того, что проклятье на императора было наведено намерено третьим лицом, хотя магистр до сих пор не мог найти следы ни первого, ни второго. Но этот некто был не просто замешан во все со стороны, но и даже не принадлежал человеческому роду, ибо метод был крайне осторожный и сложный, скрывающий не только того, кто непосредственно нанес проклятье, но и энергию того. Тот, кто нанес его явно желал свергнуть императора, при этом оставив его в живых. Люди бы не смогли жить под властью тирана, и даши вынуждены были бы вмешаться, а поняв, что они не могут больше снять проклятье, они бы пленили того, как душевно больного, а на трон бы взошел первый принц, поскольку у императора нет наследников.
Однако, предателем определенно не мог быть первый принц, поскольку тот самолично отдал трон младшему брату, который, по его мнению, больше подходил для этого, доказав свою компетентность в правлении уездным городом. Наверняка были и другие внутренние конфликты, но то, что первый принц отдал престол младшему брату оставалось истинной, которая еще долго волновала людские сердца, пока люди не нашли старшего принца, мирно живущего в пригороде, заправляющего небольшим магазином. Хоть он и отказался от царственного имени и лишился всех титулов, новый император сделал ему подобный подарок, чтобы его брат мог наконец-то жить спокойной жизнью. Подле самого императора же остался только третий принц, поскольку он был плох здоровьем и остался жить во дворце под присмотром старшего брата, судьба четвертого сына прошлого императора до сих пор неизвестна, а двое последних братьев нынешний император самолично казнил при восстании.
Чем больше магистр Юнь погружался в расследование, тем больше ему казалось, что за всем стоит одно и тоже лицо, но как бы он ни пытался найти следы, ему это не удавалось, и в конечном итоге вернулся в школу Шань с нитями, ведущими никуда. Но он чувствовал, что близок, то вот-вот выйдет на след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...