Когда компания вошла в город, то их встретили пустые улицы, по которым гулял только ветер.
- А эта нечисть хорошо запугала местных жителей, да? – с каменным лицом сказала Шань Мэй.
- Прекрасно, и как мы теперь найдем гостиницу? – с таким же, но более недовольным видом, сказал Хи Цуо.
- Для начала поищем таверну. Она точно должна привлекать ценителей вина, которых даже призраки не остановят, - предложил Гуан Жун.
- А ты уже хочешь к ним присоединиться? – Го Цзы впервые был настроением ближе к Хи Цуо, чем к кому-то еще.
- Она должны быть где-то в центре города, верно? Идем? – Гуй Син вновь прервал всеобщий диалог и сделал несколько шагов первым.
- Смотрите в оба, мы не знаем этого места и опасность может появиться откуда угодно, - напомнил Го Цзы, - постараемся не разделяться.
Остальные были с ним полностью согласны, хотя они давно выросли из того возраста, когда о подобном надо было напоминать отдельно. Как минимум трое были уже полностью сформировавшимися даши, а двое совершеннолетними молодыми людьми, которые скоро войдут в период «возраста неизменности». Но, раз старейшина Ли отправил именно их на это задание, значит он опасался чего-то и не посмел отправить с ними молодых дарований, которые еще не обладали достаточным опытом. А значит, не стоило задирать нос к верху и пренебрегать даже очевидными вещами.
-За нами кто-то наблюдает, - сказала Шань Мэй так, чтобы ее слышали только даши.
- Буквально все, - ответил ей Хи Цуо, вскидывая свой пристальный взгляд на окна.
- Обычно, такого интереса мы не вызываем, - нахмурилась красавица.
- Может быть им интересно, появится ли странность, когда в город вошли мы? Людям присуще любопытство. Вряд ли все подряд сталкивались с тем туманом, - сказал Го Цзы, так же бросив взгляд на пару окон.
Гуй Син тоже заинтересовался и бросил взгляд на темные окна и на мгновение его сердце пропустило удар. Ему показалось что там во мраке он увидел силуэт магистра.
«Я уже схожу с ума...»
Подумал он, сжав кулаки и заставляя себя идти дальше.
«Ему незачем быть в этом городе.»
Но сердце предательски забилось чаще и Гуй Син прикрыл глаза, чтобы усмирить поднявшие ураган мысли. Он так хотел вновь его увидеть, так скучал, что тайно надеялся каждую минуту, что, вырвавшись из школы, они обязательно встретятся снова и трепетно ждал этого момента. Но реальность обещала разочарование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...