- И ты пришел чтобы отомстить? – лицо небесного императора окончательно исказилось.
- Расставить все на свои места. Хэнвэй Цюшань не виновен. Вы обязаны его отпустить.
Небесный император был намерен стоять на своем до конца. Напряжение повисло в воздухе.
- Кто ты такой, чтобы мне приказывать? – он нахмурился, скрежеща зубами.
- У Вас нет выбора, - Гуй Син обвел взглядом окружение, - Ли Бэй Вэйж все еще старейшина, Юнь Гун Чжэнь магистр. Мир даши требует возвращение несправедливо осужденного императора. К тому же. Вы не смели его пленить без совета с тремя мирами. Его статус равный Вашему.
- Я тот, кто смеет принимать подобные решения! От моего слова зависит ваша жизнь!
- Ваша жизнь зависит от Хэнвэй Цюшаня. Вы больше не можете править небесами. Единственное, что убережет Вас от свержения подобного моему, принятие требований.
Небесный чиновник посмотрел за спину Гуй Сина. Сейчас, они бы могли заставить его силой, но позволили вести диалог. Все три мира знают о его не справедливо принятом решении и ссылке божества. Небесные чиновники уже не видят в нем императора. Они способны так легко отвернуться от когда-то избранного ими сильнейшего. Потому что сейчас он не сможет доказать свою силу. Не сможет доказать справедливость. Он прибыл в это убогое место императором трех миров, а сейчас когда-то свергнутое божество предъявляло ему требования. Мог ли он согласится. И он не мог даже уйти. Неожиданно он осознал, как чувствовал себя тот даши в злополучный день. У него не было никого на его стороне в этот момент и никакой возможности защитится.
- Я лучше умру, - стиснув зубы проговорил император Небес.
Разве он бы позволил себе подчиниться этим жалким существам?!
- Удивительно, Ли Бэй Вэйж оказался разумнее Вас. Легко пошел на контакт. Должно быть потому люди и сильнее?
В глазах божества вспыхнула ярость, но потерянные силы не дали ему возможности напасть на Гуй Сина.
- Однажды Вы сказали мне, что мой разум скверен. Тогда я спросил Вас, мой ли разум скверен? – Гуй Син подошел ближе и поднял свой меч, - как Вы думаете, каков ответ? Проявите благоразумие, за которое Вас короновали. Отпустите невиновного. Только из-за вашего несправедливого решения мы стоим здесь все сейчас. У Вас остался последний раз проявить величие императора Небес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...