Экстра 1. Эти ученики на первом самостоятельном задании

311 47 25
                                    


- Снова ты, - император Пенг смотрел на Чжэн Нуо сложным взглядом.

При всем том, что этот молодой человек, повзрослев, стал ему больше импонировать, император все еще помнил о том, какие неприятности тот может принести лично для него.

- Мы, - рядом с Чжэн Нуо оказался еще один молодой даши с прямыми волосами до плеч не подобранными ни одним украшением, - мое имя Ченмо, Ваше Величество, - неизвестный даши догадался, что его не узнают.

- Хм, так вас двое, - император Шанг Пенг кивнул, - значит Юнь Гун Чжэнь направил только вас ко мне?

- Да, это наше первое самостоятельное задание как завершивших обучение даши, - гордо произнес Чжэн Нуо с ноткой смущения, что не укрылось от глаз его брата по оружию и императора.

- Вот как? Теперь вы не ученики? – Шанг Пенг приподнял заинтересованно бровь.

- Мы навсегда останемся учениками Юнь Гун Чжэня, ведь совершенствование не знает границ, но официально мы семья школы Шань, а наше базовое обучение завершено. Теперь мы выполняем поручения в мире, ищем свой собственный путь, либо можем стать наставниками, - вежливо объяснил Ченмо.

Император понимающе кивнул.

- В таком случае, я введу вас в курс дела, - Шанг Пенг отклонился на спину, садясь удобнее, - мои слуги обратились ко мне с жалобами о том, что их нечто пугает на улице, пока они выполняют свою работу. Некоторые видели в колодце чье-то лицо, кто-то замечал силуэт, выглядывающий из-за угла, в темное время. Некоторые жалобы касались гарема. Слуги и наложницы жалуются, что кто-то хлопает дверями, и сбрасывает вещи. Есть одна жалоба о том, что слуга видел одевающийся силуэт за ширмой. Он решил, что это его госпожа, но, подойдя туда, никого не увидел.

- Жуть какая, - искренне оценил рассказ императора Чжэн Нуо.

- Разве бесподобные даши не видели вещей и пострашнее? – император Пенг не сдержал усмешки.

- Каждый раз как первый, - посетовал Чжэн Нуо, - что-то еще?

- Нет, прочие жалобы повторяются, меняется только место. Мой секретарь выдаст вам тетрадь, в которую внесены все жалобы слуг. Если это пригодится вам для расследования.

- Спасибо, Ваше Величество, информация не будет лишней, - ответил за Чжэн Нуо Ченмо, после чего прихватил того за локоть и потащил за собой на выход.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя