Глава 20. Крик соловья в тиши 3. Бурная ночка

622 105 53
                                    


Стоило магистру открыть дверь в предоставленную ему и ученикам комнату, как тут же поймал тяжелую подушку из бамбука.

- Магистр Юнь! – тут же испуганно сказал Чжэн Нуо, от которого она и начала свой полет.

- Я вижу, вы активно готовитесь ко сну, - с улыбкой произнес магистр, - и подушка вам явно не нужна.

Проигнорировав восклик Чжэн Нуо о том, что она нужна, магистр прошел к своей кровати и положил еще одну подушку к себе.

- Ну, вот, теперь мы оба будем спать без подушки, - фыркнул Ченмо, сложив руки на груди.

- Спасибо, что хотя бы одеяло осталось, - посетовал Чжэн Нуо.

- А попросить о дополнительной подушке и одеяле вы не догадались? – спросил Юнь Гун Чжэн, снимая часть одежды, чтобы лечь спать.

Верхние одеяния, которые носили даши в пути, снимались и надевались довольно легко, а все для того, чтобы не лезть в пыльной одежде в постель, если повезло где-то остановиться, но при этом быстро собраться в случае чего.

Услышав слова наставника, оба подростка переглянулись. На их лицах читалось: «нет, не подумали».

- С одним одеялом будет холодно, - посетовал магистр, после чего лег в кровать и укрылся своим одеялом, - спокойной ночи.

Подростки опешили вновь, не поверив, что наставник просто возьмет и не поделится с ними одеялом. Разве наставники не должны заботиться о своих учениках?!

Возможно, и должны, но это не касается Юнь Гун Чжэна. Он здраво решил, что ученикам надо учиться на своих ошибках, а одно одеяло поможет им решить проблему только сообща, а значит это их несколько сплотит, что очень важно в грядущее тяжелое время. Когда-то и ему приходилось с нынешним старейшиной Ли спать под одним одеялом, но тогда была совсем иная ситуация. Они после тяжелых ночей бесконечного сражения с мелкими злыми духами, решившими бесчинствовать в одном из городов, так вымотались, что с трудом нашли себе единственный пустой дом, в котором явно жил когда-то один человек, а потому и кровать была одна. Ночи в то время были особенно холодны, даже для закаленных даши, поэтому они приняли решение – сидя на узкой кровати, укрыться единственным одеялом, и проспали до самого утра. Никогда не знаешь, где тебе придется оказаться, и важно найти в себе силы преодолеть гордость и поделиться с товарищем одеялом. У девушек это проще. Они привыкли щебетать друг с другом, обниматься, даже спать в обнимку после ночных разговоров о юношах, в которых влюблены, поэтому и спать на одной кровати для них никогда не было особой проблемой. Разумеется, не без исключений. Молодых людей же с детства воспитывали так, что спать с кем-либо в обнимку для них было уму непостижимо. До определенного возраста, во всяком случае. В таких вопросах очень легко отследить даши из бедных семей или сирот. Они с легкостью делят кровать и одеяло, потому что привыкли к этому со времен своего тяжелого детства.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя