Глава 50. Сделка пятидесяти душ 2. Двадцать восемь

351 75 17
                                    

Когда через час компания собралась снова, Гуй Син и Шань Ян рассказали о своей встрече с бродяжкой и сделке пятидесяти душ. Так же магистр высказал и свою мысль по поводу ночевки в городе.

- Так ли много демонов способных царствовать вблизи школы даши? - начал свои пояснения он, - возможно, именно он связан с похищением Шань Мэй. Если бродяжка нас не обманула, ночью он заберет новую душу.

- Мы не сможем его остановить, - резко ответил Го Цзы.

- Мы не можем ему препятствовать. Если сделка совершена законно, то даши не могут вмешиваться. Участники сделки в свое время получат по заслугам, но наши полномочия там закончатся.

- Разве продажа чужих душ может быть законной?! - возмутился Гуан Жун.

- Легко, - с тоской улыбнулся Гуй Син, - бедняки с легкостью могли расстаться со своей душой за несколько золотых, не подумав о последствии. Люди могли отдать ее за долги и по многим другим причинам. Достаточно было собрать пятьдесят подписанных расписок. Для этого даже грамотных людей искать не нужно.

- И дети, - мрачно произнес магистр Юнь, - за еду для своей семьи, они могли с легкостью отдать свои души. А некоторые родители могли заставить своих детей продать себя за еду для них. Так делают с их телами, так почему не могут сделать с душой?

Молодые даши промолчали, не найдя подходящих слов.

- Тогда тем более зачем нам задерживаться? – резонно спросил Го Цзы и Шань Ян улыбнулся ему в ответ.

- Когда он придет за следующей жертвой, его след станет сильнее, не говоря уже о том, что мы можем проследовать за ним напрямую.

- Мы еще не уверены, причастен ли к этому демон, тем более этот, - скрестил руки на груди Хи Цуо.

- То, что это сказал ты, брат Хи, а не старший брат Гуан Жун и дает мне уверенность, - магистр Юнь вновь улыбнулся тому, а собеседник в ответ закатил глаза.

- Мы не обязаны ждать всю ночь, - казал Гуй Син, - достаточно дождаться, когда он заберет следующую жертву и проверить энергию. Если он забрал Шань Мэй, мы сразу поймем это, на нем будет ее след.

Го Цзы сделал несколько задумчивых шагов по комнате, оценивая надежность предложенного плана.

- Так или иначе отдых нам тоже понадобится. Но тогда выдвигаться в следующий город нам придется в потемках, а в лесу станет опасно, - в итоге сказал он.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя