Вечером Магистр Юнь и некоторые его ученики отправились в гости к принцу Зиану. Чжэн Нуо и Ченмо же ушли к императору под предлогом, что император хочет лично пообщаться с человеком, что сыграл не последнюю роль в его спасении когда-то. Про Ченмо же просто никто ничего не знал, поэтому и говорить ничего не пришлось. Дайрэн был демоном вне правил и законов, поэтому воспользовался своим положением, чтобы отлынуть от любых обязательств во дворце. Но магистр Юнь самолично придумал ему другое занятие - исследовать дворец. И только демон знал, что именно попросили его найти. Хи Цуо и Гуй Син отправились с Юнь Гун Чжэнем.
Принц Зиан на этот раз подготовился к гостям. Небольшой зал ожидал не только магистра, но и его учеников, а также пришедших с ним гостей.
- Рад новой встрече, - любезно улыбнулся принц, - хорошо ли вы отдохнули с дороги?
- Более чем, - с улыбкой кивнул магистр, чьи губы были немного припухшими, но никто не придал этому значения.
Принц Зиан улыбнулся и первым отпил чай.
- Возвращаясь к прошлому вопросу, я правда не ожидал, что вы приедете. Кажется, что прошла вечность. Ваши ученики уже такие взрослые. И вы взяли новых? – он улыбнулся Гуй Сину и Хи Цуо.
- В некотором роде, - кивнул магистр Юнь, - мой путь с того года был тернист и сложен. Я и подумать не мог, что окажусь в конечном счете именно в такой компании.
- Только, кажется, был еще один ученик, тот, кого я выхаживал после своего спасения, - припомнил принц Зиан.
- Да, Чжэн Нуо, что оказался в гареме императора, - засмеялся магистр, - он тоже здесь, но сейчас его призвал к себе император.
- Брат? – удивился принц Зиан, - зачем?
- Возможно исполнить долг перед гаремом спустя столько лет? – засмеялся магистр Юнь, а принц стал выглядеть даже растерянно, - не переживайте. Думаю, они просто хотят вспомнить былое, все же Чжэн Нуо сыграл не малую роль.
- Но Вы ведь знаете о недуге императора, а Чжэн Нуо... - тревожно спросил принц Зиан.
- Не беспокойтесь об этом, он точно его выведет из себя, - отмахнулся магистр.
Тем временем в другой части дворца...
Чжэн Нуо шел с императором по двору гарема, и в его голове была лишь одна мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...