Глава 57. Сделка пятидесяти душ 8. Расчет

311 71 1
                                    

- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! – так же воодушевленно объявил Шань Ян. - Ну, что? Сначала драка, а потом выяснение обстоятельств? Или все же для начала поговорим? Я голосую за первый вариант, а то это будет скучно!

- Шань Ян, - перебил его Го Цзы, после чего он посмотрел на Хи Цуо и Шань Мэй, - мы искали вас. Всех.

- Учитель с вами? – испуганно спросила Шань Мэй.

Го Цзы против воли взглянул на Хи Цуо, но, немного подумав, ответил.

- Нет, он отправил нас на твои поиски одних. В школе все уже решили, что ты ушла вслед за магистром Юнем.

Девушка закатила глаза и фыркнула.

- То есть они просто приняли как данность, что я ушла, и даже не стали пытаться меня искать?

- Как не стали? А мы? – возмутился Гуан Жун. - И были готовы искать дальше, потому что он, - Шань Гуан Жун указал на демона, - признался, что похитил тебя!

Но в этот момент Шань Мэй внезапно покраснела и отвела взгляд.

- Это не так. Я сама пошла с ним.

Ее признание неожиданно разразилось, будто гром среди ясного неба. Даши были искренне удивлены, а вот Хи Цуо просто хмыкнул, продолжая следить за бродяжкой. А вот улыбка демона стала еще более самодовольной, чем когда он признался в похищении.

- Этот вопрос мы можем решить потом, - напомнил всем о насущном Юнь Гун Чжэнь, - у нас есть вопрос более безотлагательный. Хи Цуо, радостно, что ты здоров, но что ты требуешь от этой юной леди?

- Она украла мой талисман. Он нужен мне, - строго ответил Хи Цуо.

- Мне нужнее! Ты себе еще один сделаешь!

- Его способен сделать только магистр Юнь, маленькая ты крыса. Верни его!

- Господин демон! Заберите эту душу! Она одна из пятидесяти! – закричала девочка, обратившись к беловолосому мужчине.

- Достаточно, я сам заберу тех, кого мне надо, - отмахнулся тот, смеясь, - так что разбирайся с этими людьми сама, а потом и о долге поговорим.

Другими словами, он ответил ей: «Нет, я хочу посмотреть, чем все закончится». Вся компания воззрилась на слишком довольного демона и испуганную девочку.

- Стойте, так мы этот клубок не распутаем, - напомнил Шань Ян, - давайте тянуть за ниточки осторожно. И начнем, с чего все началось.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя