- Магистр Юнь, можно задать вопрос? – учтиво поинтересовался Шань Чжен.
- Ну, задай, - спокойно с улыбкой ответил магистр.
- Почему вы едете в повозке? – хмуро продолжил он, сидя верхом на лошади возле повозки с сеном, в которой расслабленно лежал их наставник.
- А почему нет? После долгой поездки на лошади все болит. Спасибо, дорогой друг, что согласились подвезти! – добавил он, обратившись уже к хозяину повозки, что с природным прищуром всматривался вдаль.
- Не за что, господин даши, - откликнулся мужчина, приподняв соломенную шляпу, - любой каприз за ваши деньги.
- Но тогда почему мы едем на лошадях? – не унимался Шань Чжен, которому явно не нравилось, что учитель наслаждается путешествием, пока они страдают от боли в бедрах от двухдневной поездки.
- А вам полезно. Неповадно будет снова рваться в путь из родной школы, - ответил магистр, фривольно развалившись и плетя венок из цветов.
- Да что вы за посол такой? – возмутился Шань Чжен.
Магистр лишь поднял взгляд, собравшись ответить, как старший группы подъехал тоже и поспешил пояснить слова товарища, пока им снова не назначили наказание в виде тренировок.
- Шань Чжэн Нуо имел в виду, что мы представляли себе все несколько иначе. Вас в тех одеждах цвета цин, гордо восседающего на коне, или что мы полетим на мечах, - Шань Го Цзы непроизвольно провел рукой в воздухе, представляя что-то возвышенное.
- Мечи мы используем в крайних случаях, когда необходимо воспарить над землей или быстро добраться до необходимого места. Они расходуют слишком много сил, - пояснил магистр Юнь, - и почему я должен мучиться в неудобной одежде в походе? Вы только представьте, сколько сил уходит не запутаться в таком легком одеянии, которое развевается от легкого порыва ветра? Я уже молчу, что доспех из него совершенно никакой.
- Так вот почему ученикам выдается сразу такая одежда? – присоединилась к беседе девушка.
- Верно, она практичная, удобная и прочная. Вы все время в работе и движении. Даже даши-целители одеваются подобным образом в походы, что говорить о мечниках?
Трое учеников понимающе промычали.
- Вас должны были этому обучать, чем вы занимались на уроках? – качнул головой магистр Юнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...