Глава 95. Немного воспоминаний. Когда-то давно 3

273 56 6
                                    


- Самопознание... Исследование... - Юнь выдернул очередную иголку из спины Цюшаня, - что тебе этот куст то мог рассказать?

Хэнвэй Цюшань прицокнул языком, ведь ощущение было не самым приятным.

- Я просто подскользнулся. Но ты не прав, что он ничего не может рассказать. Ты просто не слушаешь, - убедительно заявил юноша.

- Ну да, до такой степени, чтобы с кустами разговаривать я еще не просвятился, - Юнь как обычно засмеялся.

- Просто ты еще не веришь мне, - упрекнул его Хэнвэй, - но все равно пошел.

Юнь лишь пожал плечами. Ему нечего было ответить на это, хотя надо признаться, что за эти три дня Хэнвэй Цюшань начал ему даже нравиться. Он был забавный по мнению ребенка, с ним легко было общаться. И, конечно, Юнь уже понял, что ничего плохого Хэнвэй не замышлял, но в его идеи он так же поверить не мог, потому что это звучало слишком уж сказочно даже для ребенка. Все это волшебство, кто в это поверит?

Ху поверит. Тот называл Хэнвэя учителем и искренне верил каждому его слову. Пожалуй, впервые за последние несколько лет знакомства с Ху, он посчитал его дурачком.

- Ладно, попробуй все же разговаривать с чем-то менее колючим, - вздохнул Юнь, вынув последнюю колючку.

Хэнвэй только улыбнулся и поблагодарил за помощь. Ху отходил совсем недалеко и сразу вернулся, чтобы сообщить, что поблизости есть небольшая деревня, и они совсем чуть-чуть до нее не дошли.

- Деревня? – Хэнвэй нахмурился, но дети не поняли его настороженности.

Но все же они направились к ней, ведь солнце уже село и совсем скоро вокруг бы стало темно. Им и так уже две ночи пришлось провести под кроной деревьев, детям хотелось уже хотя бы крышу найти. Они не жаловались, их жизни и до этого были не сахар, но все же спать на земле еще не приходилось.

Когда они пришли туда, то там было очень пусто, ни одной живой души.

- Не могли же все уже лечь спать? – удивился Ху.

Хэнвэй ему не ответил, лишь нахмурился сильнее.

- Надо уходить, - неожиданно сказал он и, развернувшись к детям, повернул их к лесу и начал активно толкать туда, подгоняя.

Но было поздно. Выход им вдруг перегородила странная черная субстанция, и Хэнвэй одернул их назад.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя