Эпилог. Великолепным даши надо подумать

449 54 40
                                    


Освобожденные даши требовали ответа, но сразу его дать никто не мог, поэтому для начала их пригласили отдохнуть после тяжелого сражения. Упрямится они не стали, ведь истинный император даши вернулся, а после увиденного никто бы их них не посмел выступить против него. Наедине Юнь Гун Чжэнь рассказал о всем, что произошло пока Хэнвэй Цюшаня не было. Он не придавал событиям собственную эмоциональную окраску, подражая Гуй Сину в своей беспристрастности. Но Ли Бэй Вэйж заслужил наказание, и он сам это понимал. Невозможно было пройти мимо всех его ошибок и просто закрыть на них глаза. Хэнвэй Цюшань все это время слушал молча, с крайне серьезным видом. Только один раз он взял руку Юнь Гун Чжэня, чтобы проверить его нынешний поток энергии. После, он попросил оставить их с Ли Бэй Вэйжем наедине, для нового тяжелого разговора. Но неизбежного. Юнь Гун Чжэню было странно, что сейчас Хэнвэй Цюшань будет общаться с Ли Бэй Вэйжем в подобном ключе. Он привык к тому, что всегда бедовым был он, а его брат примером добросовестного ученика. Впрочем, ситуация была неоднозначной.

Они вышли поздно вечером. Хэнвэй Цюшань объявил, что проведенное расследование привело ему к уничтоженному ранее злому духу. Тот был обижен на его учеников за то, что те когда-то его уничтожили, а после возжелал большей силы, чего он и показал. Прочие даши не знали о том, что именно Ли Бэй Вэйж отравил Юнь Гун Чжэня и что он намеренно отправил учеников на смерть. Даже не знали о том, что именно он приложил руку к трагедии в императорском дворце, поэтому легко приняли новую истину. Сам император людей просто развернулся в тот день и ушел, унося с собой тайну навечно. Юнь Гун Чжэнь помог ему в той ужасающей истории и теперь он отдал долг.

Император Небес выжил, но более не смог занимать свой пост. Единогласным решением был выбран Юе Лян, поскольку даже пребывая среди людей, он сохранял ясность ума и беспристрастность. Но больше верхний вне-мир не был прежним. Отныне не было одного императора на три мира, только совет четырех императоров. Все решения в мире принимались лишь ими, а для этого было создано пространство, в которое могли войти только четыре императора. Лишь время покажет, насколько удачным было это решение и к чему оно приведет.

Император людей вернулся в свой дворец. Он стал свидетелем не самых приятных событий, но ни одно из них его не волновало. Он отпустил Зиана и тот уехал на следующее утро. Шанг Пенг наблюдал за этим, но не предпринимал попытки его остановить, хотя сердце разрывалось на части. Но когда уже у ворот принц Зиан обернулся, всего на мгновение, император Пенг решил, что будет ждать, сколько бы времени не прошло, а пока станет императором, о котором будут слагать легенды как о великом, а не тиране.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя