Экстра 2. Тайна старейшины Ли

282 48 5
                                    


Хэнвэй Цюшань закончил дела в школе Шань и направился в неизменное для себя в последние дни место пребывания. Водопад, у которого медитировал его первый ученик Ли Бэй Вэйж. Хэнвэй ступил через навес зелени, скрывающий тайную лагуну, и сразу увидел в окружении красного клена умиротворенного молодого человека с мягкой и нежной улыбкой на губах. Но на сердце мужчины было тяжело.

Он глубоко вздохнул и неспешно прошел к самому краю пруда, образованного водопадом. В этом месте было тихо и безмятежно, точно время застыло навсегда.

- Ну, здравствуй, негодник, - со вздохом произнес Хэнвэй Цюшань и присел на камень.

Никто ему не смог бы ответить, ведь медитация Ли Бэй Вэйжа была глубокой и долгой. Но в это же время и самого Хэнвэй Цюшаня посещали тяжелые мысли. Впервые, он не знал, как ему поступить.

В тот день, он узнал, что его любимый ученик, всегда послушный и благородный, едва не уничтожил три мира только ради того, чтобы освободить своего учителя.

- Знаете учитель, - сказал он тогда, - на этом тяжелом пути мне открылась одна истина, которую я слышал, но не мог понять раньше. Зло тянет за собой еще большее зло. Даже если ты не желаешь навредить близким, совершив одно зло, однажды ты совершишь его и по отношению к ним. Я дал клятву не останавливаться, но, когда на моем пути появились Юнь Гун Чжэнь и его ученики, я запаниковал. Начал метаться, совершая все больше злодеяний, не входивших в мой план.

- Ты сожалеешь об этом? – спросил Хэнвэй Цюшань своего ученика.

- Отчасти, - произнес старейшина Ли, - если бы была возможность найти другой путь тогда, я бы его нашел.

- Неужели оно того стоило? Ты едва не погубил собственных учеников. Едва не потерял брата.

- Тогда я не думал о том, стоит ли оно того, - ответил Ли Бэй Вэйж, - я лишь боялся.

- Чего боялся?

- Что все будет напрасно, что они меня остановят до того, как я успею свершить свой план. Но в душе, думаю, я был рад, когда они спаслись. Все.

Хэнвэй Цюшань опустил взгляд. Он не знал, что делать. Его ученик совершил подобные деяния, но каждый шаг он осознавал, как и последствия.

- Юнь Гун Чжэнь простил тебя.

- Но я себя нет, - с улыбкой ответил Ли Бэй Вэйж, - это останется со мной навсегда, сколько бы раз Юнь Гун Чжэнь не простил меня. Я знал, что это будет мой конец, когда я начну этот путь. Знал, что меня ждет возмездие. Долгие годы я шел к своей смерти, не останавливаясь несмотря ни на что. Сейчас, я готов принять наказание.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя