Молодой человек был в такой истерике, что магистру Юню пришлось самолично приводить его в чувства. Новый знакомый все еще продолжал трястись и заикаться, но во всяком случае уже не бросался на юных даши в поиске защиты, а сидел за столом и едва не обжигал пальцы напитком в чарке.
- Теперь, когда вы можете говорить, расскажите мне, как понимать, что вы ничего не желали? - перешел сразу к делу магистр Юнь, подливая мужчине напиток.
- Не желал! Совершенно ничего не желал! - вновь завопил молодой человек, но магистр громко хлопнул рукой по столу.
- Но люди говорят, что вы действительно получили молодость и бессмертие. Как Вы это объясните? - хоть магистр Юнь и улыбался, но это скорее пугало молодого человека, чем успокаивало.
- Я действительно их получил и когда-то мечтал об этом, но никаких сделок я не заключал! Я ничего не делал, эта молодость и бессмертие стали проклятьем для меня! - молодой человек схватился за голову, едва не начав выдирать у себя волосы.
Даши переглянулись, но пока все еще было ничего не понятно.
- Получается, вы не заключали сделку, но все равно получились бессмертие и молодость? - продолжил добывать информацию Шань Ян.
- Верно, - закивал молодой человек, - и теперь он забирает души, но я никого не продавал! Он даже забрал мою родную дочь! Как я мог продать ее?!
В глазах молодого человека появилось безумие и еще больший ужас.
- Он хочет моей смерти, чтобы горожане разорвали меня на части, - залепетал он, снова пряча голову в руках, - они убьют меня, точно убьют!
Даши вновь переглянулись. Было не похоже, что наместник их обманывает, если только он не талантливый актер, но тогда бы ему стоило придумать сценарий получше. - Но кто тогда мог продать пятьдесят душ за то чтобы наделить его молодостью и бессмертием даши? - тихо произнес Гуй Син, впрочем, человек и так ничего не слышал, поскольку вновь впал в истерику.
- А кто остановил нас от доклада, а после остался с Хи Цуо? - внезапно спросил Шань Ян.
- Та девочка, - глаза Гуй Сина округлились, - но зачем ей похищать Хи Цуо и тем более Шань Мэй.
- Сестра Мэй стала случайной жертвой, - задумчиво произнес магистр, - возможно, она была одним из условий контракта, либо он просто воспользовался возможностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...