Глава 9. Императорский дворец полон интриг

763 130 64
                                    



Ученик и принц сели за стол. Шань Ченмо же не торопился к ним присоединяться и, похоже, в очередной раз остался незамеченным и забытым всеми. Впрочем, он сам не стремился, чтобы о нем вспоминали, потому что вел себя довольно тихо.

- Угощайтесь, этот чай мне подарил император сегодня днем, - улыбнулся принц Зиан, - а я готов отвечать на ваши вопросы.

Чжэн Нуо задумчиво покружил цветы чая в чаше.

- Если честно, я немного глуп и не знаю, что спрашивать, - внезапно выдал он, - мне очень жаль.

Принц Зиан искренне удивился таким словам подростка, но тот в свою очередь был очень задумчив.

- Хм, может я начну свой рассказ о том, что мне кажется важным, и ты будешь задавать вопросы, которые будут возникать у тебя? – поинтересовался ласково принц, добродушно улыбнувшись. - Я бы тоже был растерян.

- Благодарю Вас, Ваше Величество, - ответил ученик Чжэн Нуо, поклонившись тому вновь над столом.

- Наш император всегда отличался строгим и неприступным нравом, - со вздохом начал принц, - к своему гарему он всегда относился холодно и предъявлял к нему большие требования. Однако, даже так он не был так жесток, как в последнее время.

- Он изменился с появлением духа? - предположил Чжэн Нуо, слушая рассказ принца.

- Я не знаю, изменился ли сначала он и потом появился дух, или было наоборот, но в последнее время все чаще я замечаю тень за его спиной... Каждый раз, когда он наказывает очередную наложницу, если та ему не пришлась по нраву. Раньше в наказание он лишал наложницу своей милости. Самым тяжелым наказанием за слишком фальшивую игру были плети, но всего пара ударов.

- За простую игру – плети?! – поразился Чжэн Нуо. - И это не жестоко?

- Если ты пришел или пришла в гарем, то становишься лицом императора, а значит фальшивой игрой ты оскорбляешь его титул. Находясь в гареме, ты должен превосходить всех прочих, иначе выкажешь свое пренебрежение к императору. Поэтому все девушки и мужчины в гареме оттачивают свой талант и мастерство. Прочие должны быть одного уровня, но выше всех, а те, кто пришел благодаря своему таланту, должен возвысится с ним над всеми, чтобы не было этому человеку равных.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя