Глава 40. Соревнования во время бури 4. Я знала этого магистра

428 91 13
                                    


По итогу вышло, что Гуй Син снова остался в одиночестве со своей проблемой. На самом деле, никто и не мог ему помочь. Что бы он ни делал, он все еще не чувствовал, что этот меч его. Он казался ему бездушной пустой железкой, слишком большой, чтобы ею было удобно управляться. Он промучился до самого вечера, когда все уже ушли с площадки, но не продвинулся в своем умении ни на шаг. Это удручало его и напоминало о еще одном деле, в котором он также безуспешен.

- Надо же, давно не видела двуручников, - послышался женский голос.

Гуй Син остановился и обернулся на голос. Перед ним стояла высокая статная женщина, и на ее лице было довольное выражение лица.

- Как здорово, мое оружие тоже двуручник, я могу потренировать тебя.

- У вас тоже двуручник? – удивился Гуй Син. - Но... наверное, не стоит, я бы не хотел вас утруждать.

- Об этом не беспокойся, - с улыбкой сказала она, - это будет в благодарность за то, что вы позаботились о моем ученике. Этот опыт будет ему полезен.

- Братец Мо? – решил уточнить молодой человек.

Женщина лишь улыбнулась в ответ и сделала несколько шагов в его сторону.

- Меня зовут Тянь Цу Се, как твое имя?

Молодой человек удивленно вскинул брови и сразу вспомнил, что это имя принадлежит одной из наставниц школы, в которую они прибыли. Он вежливо поклонился и произнес.

- Меня зовут Гуй Син.

- Какое странное имя, - удивилась она, - кто тебя нарекал?

- Один хороший человек, - уклончиво ответил молодой человек.

Глаза женщины сверкнули.

- Ты кажешься мне знакомым, но я никак не могу вспомнить твое лицо.

- Должно быть, мы встречались ранее, мир не так огромен, как кажется.

- Верно, - она кивнула, но ее взгляд остался цепким, - итак, давай я расскажу тебе основы. Мастерство боя двуручника отличается от одноручного меча.

Возможно, Гуй Сину стоило засомневаться в неожиданной помощи от школы соперника, но она действительно давала полезные советы и описывала нюансы, в которых мастерство мечей отличалось. Результат не заставил себя долго ждать, и то, что Гуй Син не мог преодолеть уже долгое время, было пройдено в один миг на несколько шагов вперед.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя