Шань Ян и Гуй Син поспешили к ученикам и, применив технику боя, разняли устроивших драку.
- Что здесь происходит? – строго спросил магистр Юнь, забыв, что сейчас он ниже по званию, чем его братья.
- Не вмешивайся Шань Ян, - сразу ответил ему Шань Го Цзы, - каждый получит по заслугам!
И магистр и Гуй Син впервые видели, чтобы известный своей сдержанностью Го Цзы был настолько зол, поэтому даже опешили на первое мгновение, однако на второе и поразил наглый тон соперника.
- Даши только и могут что кичится своим величием! Бесполезные надменные отморозки! – закричал он и люди, наблюдающие драку, испуганно прикрыли рот рукой.
- Вот именно! Чего приперлись и строите из себя невесть что?! Валите в свои школы и читайте книжки! – поддакнул ему другой подросток.
Похоже новое поколение горожан не видело смысла в существовании даши, раз посмели высказаться им в таком тоне. Была ли это зависть или подростки действительно были убеждены в своих словах, но для даши, рискующих жизнями перед злом ради простых людей это было действительно непростительным оскорблением.
- Ну раз мы вам не нужны, так и разбирайтесь сами, - рыкнул Го Цзы, - и когда всех пятьдесят человек заберут не приходите в школы даши просить помощи.
- И не придем! – крикнул подросток, - мы сами способны разобраться со своими проблемами! Мы не хуже вас и тоже можем научится технике и без ваших великих школ!
- О, кажется у демона будет переизбыток душ, - задумчиво заметил Шань Ян, - ему нужно всего пятьдесят, зачем вы хотите добровольно пойти ему на корм?
- Заткнись! – крикнул на него подросток и Го Цзы попытался сделать шаг к нему, но Шань Ян остановил его собой, - хватит ваших страшилок! Мы больше не будем лизать вам ноги, чтобы вы соизволили спасти нас!
- Фу, я бы и не хотел подобного омовения, - сморщился Шань Ян, - и все же мы не можем позволить вам самовольничать сейчас. Это не шутка, там опасно. Вы не уйдете оттуда живыми
- А ты значит уйдешь?! Чем ты лучше меня? Тем что на пике просидел? Да ты хотя бы видел тех самых злых духов?! Вы только заучиваете книжки!
- Я видел, - осек его Гуй Син, - и я тоже с улиц. Я видел сражение даши. Если бы не они, я бы тогда умер за мгновение. У меня не было бы шанса даже сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AventuraВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...