- Поэтому. Я решил тебе рассказать о том, кто такие даши нижнего вне-мира и в чем их отличие от демонов и сходство.
Гуй Син удивленно посмотрел на старейшину. Должен ли он об этом знать, ведь ему запретили что-то искать? Почему старейшина вдруг решил сам рассказать ему об этом?
- Ты, наверное, уже знаешь, что демоны не могут использовать энергию, которая у них есть, на себе. Только вкладывать ее во что-то. В этом, наше главное отличие с ними. Но люди, что решили, будто Юнь Гун Чжэн стал демоном, не правы. Он сохранил свою магию. Он стал скорее ближе к злым духам, чем к демонам. Застрял между ними и нами.
Гуй Син вздрогнул и резко вскинул голову, посмотрев во все глаза на старейшину.
- Существует два типа энергии: живая и мертвая. У демонов, божеств и нас – живая энергия. У злых духов, призраков и нечисти – мертвая. Мы и божества используем чистую живую энергию, у демонов она несколько отличается. Она все еще живая, но она отторгает их тела, отличные от наших. Тогда, кто такой Юнь Гун Чжэнь? Его энергия была чистой и живой, но потом, произошла инверсия. Она стала мертвой. Но его тело может содержать в себе лишь живую энергию, как демоны только мертвую. Поэтому оно начало отторгать ее, сделав его ближе к демонам.
- Отторгать? – Гуй Син сам поразился, каким отчаянным стал его голос.
- Да, она все еще в нем, но причиняет боль. Ведь сила даши, зарождается в нашей груди и нашем животе. У демонов она изначально находится во внешнем источнике, поэтому им так сложно ее использовать, а впустить в себя мертвую они могут лишь со смертью. Понимаешь? Юнь Гун Чжэнь сосуд, внутри которого образовалась дыра. Мертвое в живом. Поэтому, когда он будет использовать силу, то заберет живую энергию из всего, что будет рядом с ним. Только демоны могут быть ему братьями теперь, ведь только у них энергия на поверхности и не убьет их. Этот процесс назвали осквернением даши. Инверсия нашей силы.
Гуй Син сжал кулаки. Ужас от осознания, какую боль и переживания может испытывать этот важный для него человек, воспоминания того его ужасного состояния, когда он оттащил его в храм. Все это... Как же ему было тяжело?
- Теперь ты понимаешь? Я понимаю, ты восхищен этим человеком и понимаю причины этого. Но Юнь Гун Чжэнь теперь опасен для всех нас. Либо ты умрешь, находясь рядом с ним, либо сам станешь оскверненным. И причина всему эта инверсия его силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...