Глава 67. Кровавые следы ведут сквозь улицы в тумане 4

356 65 25
                                    

Утром Гуй Син проснулся первым, но почти сразу за ним открыл глаза Го Цзы. Хи Цуо вальяжно развалился сразу на двух кроватях, смяв одело, причем Го Цзы досталось так же, потому что кот решил, что комфортнее всего будет спать, если закинуть на того ноги. При этом он спал в немыслимой позе, что любой другой человек бы определенно страдал от болей в спине не утро. Го Цзы мрачно посмотрел на Гуй Сина, который всю ночь даже если не спал, лежал на спине и смотрел в потолок, а спал так же спокойно, изредка поворачиваясь на бок.

- Ворочаешься, говоришь, - тихо сказал он молодому человеку, что со смешком смотрел на него.

- Прости, - Гуй Син все же не чувствовал на себе вины за это.

Го Цзы мог только тяжело вздохнуть и повернуться к Хи Цуо, которого ему предстояло будить. Он присел, оценивая, где может находиться голова другого человека. Или плечо. Как он мог так спать? Го Цзы потряс крепко спящего Хи Цуо, но это не дало никакого результата.

- Хи Цуо, - позвал он, - вставай, пора идти.

Но реакции никакой не последовало.

- Бесполезно, - пожал плечами Гуй Син, расплетая косу, чтобы подобрать волосы заколкой в хвост, - его будят только шутки про учителя или невероятные события, но у нас их нет.

- Понятно, - ответил Го Цзы, которому ранее не приходилось попадать в такую ситуацию.

Хи Цуо уже ночевал с ними, но тогда он проснулся первым. Го Цзы поднялся, поправляя одежду, после чего повернулся к коту Цуо, после чего неожиданно поднял его и перекинул через плечо.

- Чего?! – человек на его плече вздрогнул и замотал головой, из-за чего спутанные черные длинные волосы заметались из стороны в сторону.

- Хорошо, что ты проснулся, иначе бы мы тебя вынесли на дело в таком виде, - с этими словами Го Цзы опустил Хи Цуо обратно на кровать.

Тот только проснулся, поэтому у него были удивленно раскрыты глаза, часть волос упала на лицо, которое выражало явный шок.

- С добрым утром, Хи Цуо, - засмеялся Гуй Син, который уже подобрал волосы и теперь надевал верхние одежды.

Хи Цуо был так удивлен, что забыл возмутиться, поэтому просто встал и на автомате начал собираться. Только спустя двадцать минут, когда все были готовы, до него снизошло озарение произошедшей ситуации.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя