Глава 41. Соревнования во время бури 5. Хороший друг

455 84 40
                                    

Разумеется, магистр мог не соглашаться и легко решить проблему с неугомонным мальчишкой, но он все же решил согласиться. Гуй Син не понимал, что послужило причиной, но втайне в его сердце расцвели цветы.

- Итак, что ты ждешь от меня, как от друга? – усмехнулся магистр.

- Для начала, может, скажете, как вас сейчас называть и могу ли я обращаться менее формально?

- Шань Ян, - сказал подросток, сложив руки на груди, - но я все еще тебя старше.

Кажется, на лице юноши появилась издевательская улыбка, как будто он играл с Гуй Сином.

- Настоящий Шань Ян... - осторожно начал подросток.

- Вернулся к родителям целый и невредимый, - ответил магистр, - или ты бы предпочел, чтобы я его съел?

Подросток опешил.

- Видишь, мы не сможем стать друзьями. Мы слишком разные, - ответил магистр.

- Нет, сможем, - настоял Гуй Син, - мы не так долго знакомы, чтобы ты знал, что мы разные.

- Но ты уже сказал, что скучаешь по мне, - на губах подростка снова появилась улыбка.

Щеки Гуй Сина снова залил румянец.

- Вы согласились, поэтому постарайтесь тоже, и тогда я сдержу свое слово!

- Хорошо, хорошо, - Шань Ян поднял руки, - если это заставит тебя отказаться от этой глупой мысли, то так и быть. И, что ты обычно делаешь с друзьями?

На самом деле в голове Гуй Сина сейчас была каша. То, что он до сих пор сохранял самообладание, было чудом, но и оно подходило к своему пределу, поэтому он, сам того от себя не ожидая, выдал следующее:

- Едим, - растерянно сказал он.

Шань Ян заинтересовано приподнял бровь.

- Ужин давно закончился, но, раз ты еще не ел, идем.

Он направился вперед, а Гуй Син, обливаясь третьим потом, шел следом, не веря в происходящее. Он правда сейчас общался с магистром? Он правда заставил того шантажом быть его другом?! Он хотел быть его учеником, когда шел на пик, как все обернулось таким образом?! И самое удивительное, что магистр не оскорбился и не стал над ним издеваться, а действительно идет рядом и... Гуй Син взглянул на новое тело, облик юноши которого принял магистр. Самое ужасное, что сейчас он не видел в нем того же друга, как Хи Цуо. В его голове были совсем иные мысли. Как то, что он может под предлогом дружбы коснуться Юнь Гун Чжэня, что он может общаться с ним как никто другой, что он сможет пригласить его в свою комнату и потом еще долго вспоминать, что он сидел за его столом и был в его обители. Гуй Син встряхнул головой, желая выпроводить из нее лихие мысли.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя