Глава 11. В императорском дворце пир!

708 119 41
                                    

Хоть его императорское величество и лишило подростков еды, особой проблемой для них это не являлось, а наказанием сие стало скорее для Шань Ченмо. Оба уже были на достаточно высокой ступени самосовершенствования, чтобы провести без еды как минимум трое суток и двое – без воды. К счастью, император об этом не знал, а о существовании Шань Ченмо даже не подозревал. Проклятие слишком сильно ударило по нему, и он уже стал слишком невнимательным, чтобы заметить и без того способного мальчишку.

- Ай, - нахмурился Чжэн Нуо, - ты не мог бы так не давить?

- Потерпи, я только начал, - ответил Ченмо за ним.

- Ой-ой! Подожди! – воскликнул подросток.

- Сейчас будет резко и больно, - хмыкнул Шань Ченмо.

После этого он резко приложил к покрасневшей спине своего брата-ученика промасленную специальным лекарством рисовую бумагу.

- Ой-ой! – снова воскликнул подросток.

- Сам виноват, - недовольно сказал Ченмо. - Что тебе велел делать магистр Юнь? И что по итогу? Зачем ты пошел к императору?

Подросток был крайне недоволен и поэтому заботы в его помощи было крайне мало, скорее это было продолжение наказания. Те места, что пострадали меньше, Ченмо начал обрабатывать отдельно, притом другим лекарством.

- Но он ведь вчера назначил мне наказание, - щурясь от боли, ответить Чжэн Нуо.

- А ты и рад его получить? Он явно проявил снисхождение, раз ваш разговор никто не слышал, а ты пришел сам.

- Я не собираюсь выглядеть трусом! Ай! – подросток закричал, поскольку Шань Ченмо надавил на синяк сильнее после его слов.

- Наставник определенно оценит твою «смелость» - сказал Ченмо, продолжая наносить лекарство.

- Уф, где одно наказание, там и два, - проворчал подросток, отмахнувшись, - но кое-что полезное я сегодня все же увидел.

- Надо же, - ровно произнес Ченмо.

- То чудовище. В этот раз оно было другим.

Его брат-ученик сзади замер.

- В каком смысле?

- Помнишь, на пруду он был как будто из частичек песка, а на этот раз он был как будто из воздуха. Из тени, если быть точнее.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя