Глава 34. Этот ученик все еще надеется 3

483 86 19
                                    

Стоило подростку переступить порог, как две пары глаз зацепились за него.

- Отлично, новенький нас рассудит, - громко и твердо заявил учитель.

«Я? Как я могу рассудить в том, что сам не знаю?»

- Верно, Гуй Син, подойди, - позвал его друг.

- Но я... - начал примирительно подросток, но ему не дали договорить.

- Какая стратегия в борьбе со злыми духами лучше? Ну?

Когда оба увидели вопросительный взгляд подростка, то вспомнили, что не пояснили, о каких стратегиях идет речь.

- Хи Цуо уверен, что лучшая стратегия — это затаиться, после чего напасть на духа первым с помощью удерживающих заклинаний, только затем атаковать. Я же объясняю этому глупцу, что удерживающие заклинания могут не сработать, и дух обнаружит тебя раньше, чем ты успеешь что-либо сделать, поэтому надо сначала выставить собственную защиту, после чего дождаться, когда дух нападет первым, и изучить его уровень.

«И вы просите меня рассудить учителя и ученика?!»

Оба выжидающе смотрели на несчастного подростка, втянутого в их спор.

«Сестра Мэй, ты дала мне плохой совет.»

Обреченно подумал Гуй Син, но, осознав, что его не отпустят, стал обдумывать ответ.

- Я старался не попадаться духам, потому что мне бы никогда не хватило сил с ними сразиться.

Услышав такой ответ, оба задумались, после чего, кажется, наконец-то пришли к общему мнению, что было видно на их лицах.

- Пожалуй, новый ученик прав. Для каждого даши лучше та стратегия, которая выработана им самим под его стиль боя.

- Это разумно, ведь у всех разные способности и силы, - так же кивнул Хи Цуо.

«Я не имел в виду ничего такого умного, но рад, что вы примирились...»

- Зачем ты пришел? – будто вспомнил о своем назначении в школе учитель.

- По правде сказать, я пришел подождать старшего брата ученика, он обещал мне помочь с обучением.

- Да, было такое дело, - приподняв бровь, ответил Хи Цуо, - учитель, прошу отпустить этого ученика для наставления новенького.

После этого молодой человек учтиво поклонился, как будто не он минуту назад пререкался с учителем.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя