Акаши Харучиё (Санзу).Санзу всегда будет контролировать, где его птичка летает и чем занимается, об этом ему будут сообщать люди, приставленные к тебе и конечно же, жучок на телефоне и в кулоне, который он подарил тебе на День Рождения в самом начале ваших отношений.Харучиё очень ревнив, поэтому в ваших отношениях часто ссоры на почве ревности и его употребления наркотиков, но как только он подозревает, что ты могла на кого-то посмотреть, этого человека сразу не станет в твоем окружении и в лучшем и редком случае, если ты сама оградишь это общение, потому что если за дело возьмется твой возлюбленный, в идеале парня ждет быстрая смерть, но это вряд ли. А тебя наказание в постели, которому будет очень рад твой парень, но и ты не будешь против, связанных рук, его ласк и парочки искр после его ловких движений внутри тебя.Так как он второй в Бонтен, тебя ждут вечеринки в клубах, где скорее всего вы с Акаши поругаетесь из-за того, он будет позволять девушкам легкого поведения слишком много уделять ему внимания, ты уедешь, а он, как всегда, вернется под утро и последующую неделю будет вести себя как хороший мальчик, дарить цветы курьерами, заказывать вкусную еду и приходить каждый вечер с каким-нибудь дорогим подарком.
Баджи Кейске.Баджи не будет выставлять на показ ваши отношения, все будут знать, что ты принадлежишь только ему, поэтому на публичные обнимашки и поцелуи можешь не рассчитывать.Кейске будет каждый вечер заходить тебе в гости, чтобы поужинать блюдами, которые ты приготовишь для него и благодарить тебя нежным поцелуем.Ты сможешь общаться только со свастонами и конечно же, Чифую Мацуно который постоянно будет шататься к тебе вместе с твоим парнем, но иногда, и его не будет рядом чтобы вы могли уединиться в постели.Кататься по ночному Токио и неожиданные поцелуи на крыше какой-нибудь заброшки тебе обеспеченны, он не романтик, но для тебя постарается, предварительно посоветовавшись со своим замом о том, как сделать тебя ещё счастливее.
Инуи Сейшу (Инупи).С Инупи вы будете часто валяться и наслаждаться каким-нибудь фильмом или сериалом. Он спокойный и рядом с ним будет ощущаться комфорт.Сейшу лишь с виду безобиден, но когда дело будет доходить до того, что он испытает ревность парню, что осмелился крупно не повезет, что он испытал теплые чувства именно к тебе, потому что твой любимый отобьет ему голову так, чтобы больше его не посещали такие мысли.Инуи всегда будет тебя встречать и провожать до дома, нежно целовать и при обнимать за талию при встрече. Он очень трепетно относится к тебе и твоему телу, поэтому будет очень аккуратен в своих движениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...