Тайджу всегда был довольно эксцентричным парнем, сколько ты его помнила. Он человек буйных нравов и предпочтений, а сейчас он еще и ужасно занятой — самый известный ресторан во всей Японии требовал много внимания, как-никак. Ты понимала это и старалась лишний раз не докучать ему, дабы не отвлекать. Вы познакомились еще много лет назад, поругавшись при общих знакомых. Но Тайджу, как человек, который любил решать конфликты битьем, даже голос на тебя не поднял, что немало удивило остальных. Даже непонятно, как завертелись ваши странные отношения. Но было ясно одно — отпускать он тебя никуда не собирался. Он покупал тебе все то, чего желала твоя душа, уделял тебе время, когда ты просила, даже если был занят. Поправив идеально сидящее на тебе платье, ты отпила дорогого вина из бокала. Покрутив его в руках, ты предположила, что только что пила вино, виноград для которого был собран с виноградников Бургундии. Огромный опыт в совместных дегустациях показал себя, и ты довольно улыбнулась, когда Тайджу подтвердил твои догадки. — Ты скоро? — облокотившись о гладкую поверхность стола, стоящего рядом, ты отставила бокал. Ты часто приходила к Тайджу под закрытие, а он никогда не был против, только наливал по очередному бокалу чего-нибудь алкогольного для вас двоих, пока разбирался с оставшейся документацией. — Уже все, — мужчина откинулся на спинку кресла, потягивая терпкий на вкус напиток и расслабляя галстук. Он перевел взгляд на тебя, с вожделением осмотрев каждую неприкрытую часть тела. Будь что бесформенные толстовки, что откровенные платья — любая одежда смотрелась на тебе идеально. Встав с кресла, Шиба подошел к тебе поближе, проводя рукой по ноге, поднимаясь выше. Ты оперлась руками о черную обивку кресла, слегка приподнимая грудь. Этот жест дал мужчине понять, что ты полностью готова к его дальнейшим действиям. Это не первый ваш секс здесь, но явно и не последний. Почти всегда, когда ты приходила сюда, вы покидали это место растрепанными и очень довольными. — Ты же сюда приходишь именно за этим, верно? — он был прав. Тайджу позволил себе короткую ухмылку, после которой он подхватил тебя и посадил на стол, скидывая все бумаги на пол, — потом уберут. Сейчас было дело более срочной важности. Глядя прямо в твои глаза, он приподнял ликерного цвета платье, проводя руками по нижнему белью. Но ты сразу же притянула его ближе, вовлекая в страстный поцелуй. Куда же без прелюдий? Он целовался горячо и грубо, с нотками доминирования. Он любил контролировать каждое действие, он хотел быть главным во всем. И секс не был исключением. Слегка навалившись на тебя сверху, он сжимал твою талию и бедра, в нетерпении их гладя. Единственное, в чем он тебе уступал, так это чертовы прелюдии. Он не любил их, но знал, что без них ты не прочувствуешь процесса. Хоть и возбуждалась ты крайне быстро, желание быть исцелованной никуда не исчезало. Он склонился над твоей шеей, пылко целуя в места скопления вен, а затем медленно начал опускаться все ниже, утыкаясь носом в яремную впадину. Тайджу спустил тонкие лямки с напряженных плеч, открывая вид на аккуратно сложенные и такие привлекательные женские формы. Его губы скользнули к двум грудям с затвердевшими бусинками-сосками. Мужчина оставил несколько поцелуев на каждой из них, а затем прошелся языком по межгрудной ложбинке, оставляя влажный след. Шелковое платье висело словно пояс, скрывая лишь вид на животик. Оценив ситуацию, Шиба все же понял, что этот кусок ткани делал тебя только сексуальнее, и решил не утруждать себя снятием последней детали одежды с твоего тела. Отстранившись, мужчина осмотрел тебя. Взъерошенные волосы, приподнятое платье, учащенное дыхание. Все это складывалось в одну замечательную и нереально возбуждающую картину. Организм требовал поскорее начать. Пряжка ремня звонко щелкнула, возбуждение накатило новой волной, а напряжение требовало того, чтобы его уняли. Приспустив брюки и боксеры, Тайджу достал из ящика презерватив и ловким и быстрым движением рук разорвал упаковку, раскатывая латекс по твердому органу. У твоего мужчины был огромный плюс — он никогда не томил. Захотела — и он возьмет тебя сразу же, не дразня и не истомляя. Шиба не стал снимать с тебя трусики, лишь отодвинул каемку кружевного белья, нацеливаясь головкой к лону. Один толчок — и он внутри. Он немного подождал, давая тебе привыкнуть, ведь Тайджу был обладателем далеко не маленьких размеров. Через несколько мгновений ты легла спиной на стол, а мужчина задвигался, отодвигая подол платья повыше. Двигался он грубо и отрывисто, изредка шлепая тебя по ягодицам. Он не был многословен во время секса, в отличие от тебя, поэтому от него исходило только тяжелое и хриплое дыхание. Но все-таки запрокинутая голова также была явным показателем его удовольствия. Доставить тебе наслаждение? Проще простого. Для тебя все, что угодно, чертовка. Ваш секс зачастую был быстрым, но чувственным и частым, принося тебе множество мурашек и сладкую разрядку. Он трахал тебя, прижимая к себе, стараясь войти настолько глубоко, насколько это вообще возможно. Мужская крепкая хватка на бедрах не позволяла сдвинуться ни на сантиметр, а собственные руки все никак не могли найти для себя подходящего места, чтобы за что-то зацепиться. Положив ладони поверх его кистей, ты слегка погладила его костяшки, а потом прошлась выше, цепляясь за манжеты и снова притягивая его руки к своей груди. Его волосы слегка распушились из когда-то идеальной прически, и сейчас несколько прядей приятно щекотали нежную кожу, гуляя по открытым ключицам. Стоны расходились на весь кабинет, и, несмотря на то, что стены здесь толстые и почти полностью звуконепроницаемые, все же у тебя были подозрения, что редко проходящие сотрудники слышали о вашем времяпрепровождении с Тайджу больше, чем должны были бы слышать. Когда ты была на пике, Тайджу приложил два пальца к твоему клитору, массируя его. Ты не понимала, как он догадывался, что ты скоро кончишь, но была довольна тем, что его интуиция не подводила и позволяла тебе сделать это с самым сильным оргазмом, который ты себе и представить не могла.
Вытащив член, он усадил тебя на колени, попутно снимая презерватив. Ты всегда кончала раньше него, так что минет был помощью закончить начатое. Обхватив ладонью член, ты пару раз небыстро прошлась по нему, большим пальцем размазывая выступивший предэякулят. Вобрав орган в рот до половины, ты провела языком по головке, теперь вбирая его до основания. Тайджу утробно прохрипел, а после сжал руку у тебя на затылке, подстраивая под свой собственный ритм. Глаза слезились, волосы лезли во все стороны и мешали, но ты продолжала вбирать в себя плоть, пытаясь не закашляться. Мужчина с тихим полустоном кончил тебе в рот, а ты без особого энтузиазма проглотила вязкую жидкость. Встав с пола, ты поправила платье с бельем, пока Шиба надевал брюки, застегивая пряжку ремня. — Вот бы ты была такой послушной не только во время секса, — опершись о стол, протянул Тайджу. — Не дождешься, — ты вернулась к креслу, потягиваясь и сладко зевая. Не то чтобы у вас часто были ссоры, но свой характер и умение постоять на своем ты показывала отменно. Возможно, поэтому вы с ним и сошлись. Притягиваются не только противоположности. — Мм... Может... мы все-таки пойдем домой? — ты поправила волосы, осматривая себя в экран телефона. — Конечно. Дома, думаю, мы тоже продолжим, — нахально усмехнувшись, Шиба взял с вешалки пиджак, накидывая его на себя. Взяв твое пальто, он элегантно придержал его плечи, помогая тебе одеться. Где же его манеры были в шестнадцать лет? — А ты уверен, что я хочу? — дразнилась в ответ. — Хочешь сказать, что нет? — он снова ухмыльнулся. — Дома и проверим. Хотела сказать, что да, но никогда бы не признала этого. Только не ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...