ревность Тайджу

816 26 0
                                    


  Тайджу Шиба

Тайджу самоуверенный парень, наслышан о своей красоте, да в конце концов, не слепец и каждое утро себя в зеркале видит, но ему не нравится, когда засматриваешься на других. Он понимает, что может, тебе нравятся парни меньше, чтобы за поцелуем не приходилось на каблуках тянуться, может, чистую кожу предпочитаешь татуировкам. Он всё понимает, что красота субъективна, боже мой, смотри на кого угодно, тот парень, проходящий мимо, действительно был красив, но это не означает...

Нет, подожди секунду. Почему ты пожирала его глазами? Тайджу кажется, он видел похоть, он видел в глубине твоего океана те самые искры, зажигаемые между вами двумя в постели. Ему не нравится, что в кровать приглашаешь третьего. Или недостаточно уделяет времени, что ищешь внимание на стороне? Поэтому собирается обсудить, что ты в другом нашла, чего не хватает в нём.

Тайджу раскладывает всё по полкам: смотрела на другого, смотрела пошло, значит, думала о другом в постели. Он даже в мыслях измену не допускает и недоволен фактом, что допускаешь ты (недовольством он называет страх, что демон проник в твой разум, что это новое испытание, что снова повторится история с его семьёй и как для них Мицуя, так для тебя станет кто-то дороже, а он останется брошенным и привязанным).

Бог знает, как ему тяжело сдержаться, три года психотерапии не для того прошли, чтобы сейчас сорваться и подраться с парнем, который ни в чём не повинен. Пока. Ты же не взяла его номер?

Когда Тайджу, оставшись наедине, сажает тебя напротив и рассказывает о переживаниях, всегда честный, старающийся не скрывать эмоции, пускай плохие, ты смотришь на него, сощурившись. О каком, чёрт возьми, парне речь? Забыла о нём в ту секунду, как прошла мимо. Это когда задумалась, что вот вернётесь, переступите порог и нужно уломать Тайджу на секс?

В те редкие моменты, когда ревнуешь ты, чаще к работе, чем к живым людям, Тайджу старается уделить внимание, сажает к себе на колени, гладит по волосам и называет ангелом, ниспосланным ему с небес. Боится такую хрупкую сломать в больших руках.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя