Казутора Ханемия 18+

1K 24 1
                                    


     – Т/ишечка, неужели ты боишься меня? - юноша стоял на пороге дома с окровавленными руками, в одной из которых был нож. Девушка же попятившись назад, вжалась в стену, съеживаясь и жмурясь.

– Тора, не нужно, пожалуйста, - совсем испугавшись, она упала на колени, пуская слёзы. – Ты ведь знаешь, я люблю тебя и никогда не уйду, - она подняла заплаканные глаза, желая спастись.

– Т/ишечка, ну что же ты у меня такая глупенькая? - медленно приблизившись, Ханемия провёл тёплой ладонью по её щеке, пока та с ужасом сидела, боясь пошевелиться, сжимаясь ещё сильнее. – Я тебя ни за что не трону. Неужели ты испугалась? - он слегка посмеялся, но отчего-то такой тон пугал. – Просто разобрался с помехой, чтобы не было никаких угроз для моей принцессы, - он поцеловал её в лоб и щеку, которую совсем недавно испачкал чужой кровью. – Чего ты так трясёшься, Т/ишечка? Поможешь мне переодеться? - девушка неуверенно кивнула, поднимаясь с пола. – Вот и славно, - взяв её за руку, Ханемия повёл возлюбленную в спальню.

Он уселся на кровать, а девушка сходила за полотенцем и, присев перед ним, начала аккуратно стирать капельки крови с лица, после приступая к рукам. Внутри смешались слишком разных чувств: страх, сомнение, забота и даже любовь. В тот момент Т/и не понимала саму себя.

– Тора, зачем ты лишил кого-то жизни? - дрожащим голосом спросила она, закончив с этим и подойдя к шкафу, выбирая чистую одежду для любимого.

– Неужели ты не понимаешь, Т/и, это всё ради твоей безопасности, я никому не позволю тебе навредить, - он улыбнулся слегка ненормальной улыбкой, подзывая девушку к себе. – Т/и, ты ведь любишь меня? - Кадзутора сжал её щёки рукой, притягивая лицо к себе.

– Угу, ты ведь знаешь...

– Тогда ты должна поддерживать любой мой поступок. Я ведь прав, Т/ишечка? - коварно спросил юноша, щурясь. В его взгляде было сложно что-то прочитать. Будто на нём была одета маска, скрывавшая все его мысли и намерения.

– Да... Прости, Тора, что посмела так себя вести, - она опустила взгляд, показывая, что сожалеет. Страх был выше. Или же просто не хотелось перечить человеку, которого любила всю жизнь и любишь до сих пор.

– Умничка, рад, что ты всё понимаешь, - отпустив её лицо, Ханемия усадил девушку к себе на колени, поглаживая животик сквозь футболку. – Ну, Т/ишечка, не нужно так бояться, я ведь не трону свою принцессу даже за плохой поступок, разве что немного накажу в кровати, - юноша нежно поцеловал шею блондинки, оставляя еле заметное красное пятнышко. – Но ты ведь у меня послушная, поэтому бояться вовсе нечего. Ты ведь знаешь меня уже больше пяти лет, - он поставил новый поцелуй на её молочной коже, постепенно проходясь от шеи и до выпирающих лопаток, слегка оттягивая в этот момент футболку в сторону.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя