Рождество с Коко

383 16 0
                                    


Некоторое время они просто наслаждались тишиной и компанией друг друга, смотрели на далёкие и затягивающие звёзды и облака, рисовали всякие непонятные узоры на снегу и болтали на разные темы.

"не замечая того,

они сами исполнили своё

Рождественское желание„.

Всё же, потом они решили сходить погулять и повеселиться.

Т/и купила петарды и бросала их молодым прохожим под ноги, а после они вместе с Коко убегали от них. Сам Коко решил купить хлопушки и бенгальские огни.

Т/и позвала Коко на крышу своего дома и там они были полночи, Коко хорошо наелся бумагой из хлопушки, когда т/и случайно выстрелила ему в лицо ей. Так же, у них было много фотографией с бенгальскими огнями на фотоаппарате, который был всё время с т/и.

Уже часа в 2 ночи, они поняли, что замёрзли и хотят, есть, тогда то они и пошли к т/и.

Там они наелись салатами, и закусками, которые приготовила т/и, а когда Коко нашёл вино и шампанское, то вообще было весело.

Уже часов в 6 утра, не сильно трезвые Коко и т/и легли спать, а спать они легли таким образом:

Взяли пододеяльник и вентилятор, надули пододеяльник и залезли в него, как в замок и угорали с этого.

2 часа дня.

Т/и и Коко, проснулись от того, что Коко, кто-то позвонил, а мелодия была довольно громкая. Оба проснулись с головой болью, особенно т/и, потому что пить она не умеет, она попыталась вылезти, но поняла, что они запутались в пододеяльнике. Их обоих не сильно смутила эта ситуация, так как голову перекрывали воспоминания с ночи, и то, как им было весело. Коко понял, что рядом с ней, он полностью всё отпустил этой ночью, был собой и отрывался во всю, как ребёнок.

Только минут через 10, они смогли выкарабкаться из пододеяльника, и т/и сразу же побежала обжиматься с туалетом, а Коко смотрел и угорал с неё, и до какой степени она не умеет пить.

В итоге, они ещё часа два сидели у т/и и рассматривали фото на фотоаппарате.

–хорошо, что хотя бы проснулась в знакомой местности, а то так бы и не дошла.

[Коко]–хах, хуй знает где и с похмельем реально не хотелось бы проснуться, ладно, мне наверное уже пора.

–может, хотя бы чай попьёшь перед уходом.

[Коко]–let's go.

–пон, пон, пон, иду делать.

Пока она делала чай перед уходом Коко, он вдруг обратил внимание на ёлку.

Ёлка была красиво украшена, но его заинтересовала содержимое под ёлкой, 3 детских набора конфет и табличка для желаний, и, конечно же, он решил посмотреть, что написано на табличке.

"пожалуйста, пусть в этом году

У меня появится, хоть один друг."

Коко, усмехнулся с этого желания и написал на табличке свой номер и положил обратно, как только услышал шаги.

В комнату зашла т/и с двумя кружками, чай и какао с маршмеллоу. Хоть голова сильно и болела, но вспоминая ночь, настроение всё равно появлялось и поднимало улыбку на лице девушки.

Когда Коко допил чай и оделся, они завели последний разговор.

–ну что же, спасибо тебе, надеюсь ещё встретимся.–сказала с нотками грусти девушка, но всё равно улыбаясь.

[Коко]–хах, загляни в табличку и не прощайся так.–сказал парень, усмехнувшись, и закрыв за собой дверь.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя