Соя Кавата
Роматник
Неловко это говорить, но похоже я влюбился в тебя. Ты стала для меня лучиком солнца среди серых будней, наполненных одними драками. Я бы хотел видеть твою прекрасную улыбку каждый день, встречать и провожать до дома. Для тебя я готов меняться. И начну я, пожалуй, с красивого букета цветов, который так подойдёт под твои замечальные глаза.
Мицуя Такаши
Семьянин
Дорогая, ты ещё не устала от всех этих домашних хлопот? Тебе стоит отдохнуть и принять расслабляющую ванную, пока я сделаю домашние дела. Уверяю, моё фирменное блюдо придаст тебе новых сил.
Риндо Хайтани
Шулер
Хэй, вот только не нужно говорить, что это было не честно. Ты же сама понимашь, что проиграла и теперь должна мне огромную сумму? Но знаешь, у меня сегодня замечательное настроение. Можешь вернуть все эти бабки своим телом. Да-да, ты меня правильно поняла! Я прощу тебе весь огромный долг, если ты станешь моей собственностью. Поэтому скоро увидимся, крошка.
Манджиро Сано
Босс
Я пришёл домой, а тебя почему-то там нет. Только не говори, что ты решила пойти на эту дурацкую вечеринку. Если не забыла, я запретил тебе. Ты моя, так что беги выполнять мои приказы. У тебя есть несколько минут, чтобы вернуться. Сегодня я покажу тебе, как ты должна вести себя при мне.
Тайджу Шиба
Тиран
Какого хрена ты вновь ослушалась меня? Я давно не воспитывал тебя, а, дорогая? Так учти, завтра ты не встанешь с кровати. Пора уже запомнить, кто в доме хозяин и чьё слово закон. Я всегда буду решать всё сам, тебе лишь остаётся подчиняться.
Санзу Акаши
Яндере
Что, на тебя опять посмотрел другой парень? Не хорошо это... Я уже сбился со счёта, скольких парней я успел отправить в больницу. Ты такая замечательная, что все на тебя заглядываются. Может мне стоит запереть тебя дома навсегда? Что скажешь, милая? Хотя, это решать только мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...